подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
15/08/2002

"Госзаказ" для агентства интернет-PR

По заказу посольства Великобритании в России агентство Imageland Interactive начинает подготовку PR-кампании по запуску и продвижению портала i-Uk.com.


Ресурс задумывается как "главный проводник пользователя по Соединенному Королевству". Он объединит информацию о бизнесе, образовании, политике, культуре, спорте и т.п. По словам представителей посольства, запуск сайта станет очередным этапом развития российско-британских отношений.


Масштабная PR-кампания начнется в ноябре 2002 и закончится в марте 2003 года. После торжественной церемонии открытия i-Uk.com в Сети будет проведен ряд специальных конкурсов и промо-акций.


Интересно, что агентству интернет-PR налаживать связи с общественностью приходится не так уж и часто. Иногда, вместо выполнения прямых обязанностей, Imageland Interactive приходится браться за "непрофильные" заказы, например, разрабатывать сайты.

Прокомментировать
Читайте также
15/08/2002
Российские IT-бренды: меньше слов...
Впервые по результатам июля был составлен рейтинг по сегментам. IT-бренды планировалось сгруппировать по четырем категориям: Зарубежные продукты, Российские продукты, Зарубежные компании, Российские компании. Реально удалось составить лишь три списка... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
13/08/2002
Е-бизнес в частушках
Если в апреле холдинг eHouse раздавал призы журналистам за самую талантливую статью об электронном бизнесе, то летом решено поощрить поэтов: компьютерный магазин Selecton.ru объявил конкурс на лучшую частушку... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
12/08/2002
"Топмэн" подвел итоги конкурса
Неизвестно, окупили ли продажи, вызванные этой акцией затраты на призы, но в том, что мероприятие привлекло внимание общественности – сомнений нет... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда