"Госзаказ" для агентства интернет-PR
По заказу посольства Великобритании в России агентство Imageland Interactive начинает подготовку PR-кампании по запуску и продвижению портала i-Uk.com.
Ресурс задумывается как "главный проводник пользователя по Соединенному Королевству". Он объединит информацию о бизнесе, образовании, политике, культуре, спорте и т.п. По словам представителей посольства, запуск сайта станет очередным этапом развития российско-британских отношений.
Масштабная PR-кампания начнется в ноябре 2002 и закончится в марте 2003 года. После торжественной церемонии открытия i-Uk.com в Сети будет проведен ряд специальных конкурсов и промо-акций.
Интересно, что агентству интернет-PR налаживать связи с общественностью приходится не так уж и часто. Иногда, вместо выполнения прямых обязанностей, Imageland Interactive приходится браться за "непрофильные" заказы, например, разрабатывать сайты.