Facebook в "чёрный список" не внесут
Сообщение о том, что Facebook могут заблокировать из-за проскочившей в соцсети рекламы курительных смесей, оказалось фейком.Как сообщили в Роскомнадзоре, к ним ещё не поступало никаких жалоб на крупнейшую социальную сеть в мире.
Пресс-секретарь Роскомнадзора Владимир Пиков заявил, что его ведомство будет предпринимать какие-либо шаги только в том, случае, если поступят соответствующие обращения.
В самом Facebook появление рекламы курительных смесей объясняют техническим сбоем. В компании заверили, что специалисты техподдержки уже работают над исправлением ситуации, сообщает Digit.ru
Ранее сообщалось, что Федеральная антимонопольная служба России собирается проверить Facebook из-за того, что на её страницах рекламировались запрещённые курительные смеси. Заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров пояснил, что его ведомство проверит объявление на предмет нарушения закона о рекламе, а если выяснится, что речь идёт о наркотиках, то к делу может быть подключена Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков.
В Facebook заверили, что сейчас служба поддержки "вычищает" незаконные рекламные объявления. В этом ей могут помочь и сами пользователи, которые могут скрывать нежелательную рекламу со своих страниц. Каждый раз информация о рекламе, скрытой таким образом, попадает специалистам, где на неё могут оперативно отреагировать.
Адвокат компании "Клишин и партнёры" Дмитрий Васильченко уверен, что в данном случае возбудить уголовное дело в отношении Facebook было бы довольно сложно. Даже если окажется, что речь шла о рекламе наркотиков, то социальную сеть можно будет привлечь к ответственности лишь в том случае, если докажут, что она заведомо знала о такой рекламе – и не приняла никаких мер.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Они меня пригласили по теме что им надо видео-обзоры мебели делать для увеличения продаж, а на тот момент, да еще и сейчас, у нас в электронной коммерции были самые большие кейсы в рунете по увеличения продаж с видео.
Результаты переговоров зашли в тупик, когда выяснилось, что у них практически негде разбирать эту самую мебель и её снимать, хотя у них огромный офис и чем там занимаются все эти люди в таком диком количестве, я так и не понял.
И потом они еще поленились собирать эту самую мебель после съёмок и решили что это большой гемморой и они её и так продадут. В общем этот народ о клиенте думал меньше всего, и такой печальный результат по мебельраме я и прогнозировал. Если в магазине нет УТП, то чем ты будешь брать клиента? А вот сегодня оборот.ру опубликовал статью где Юлмарт утверждает, что у них каждый третий клиент идёт с юьтьюба http://oborot.ru/news/17364/24 Вот это тоже может стать УТП магазина. Если говорить про торговлю мебелью, то у клиента куча сомнений из-за товара так как мебель объёмна её не так-то просто потом вернуть, много геммора со сборкой, по фото не всегда понятно как она будет выглядеть в реальности. и много еще сомнений которые можно решить просто сняв ролик. Кстати то, что они не договорились со мной, это одна из причин их краха (есть и еще куча и все они в одной плоскости - им было плевать на клиента), сейчас бы получали десятки тысяч заходов в день и не парились бы. Свернуть
Алексей, а что это за поставщики?
Гулливер, S&B, ФТК, Бэбиарт, например. Сакс я сейчас не рассматриваю как поставщика вообще, хотя одно время мы забавлялись, перепродавая их товары, заказывая в тойру Свернуть