"БигБаззи" снова попытается признать себя банкротом
Арбитражный суд Москвы назначил на 23 октября рассмотрение заявления купонного сервиса ООО "БигБаззи" о собственном банкротстве. Об этом сообщает Digit.ru.
Ранее по разным основаниям такое решение не было принято: несколько раз представители компании не являлись в суд. А летом суд оставлял заявление истца без движения, поскольку тот не приложил документы, подтверждающие наличие задолженности и не представил список кредиторов и должников с расшифровкой кредиторской и дебиторской задолженности.
Попытки купонного сервиса признать себя банкротом нередко связывают с неудачной акцией по продаже осенью 2011года iPhone 4S со скидкой 51%. Соответствующий купон купили 7,5 тыс. человек, но достался гаджет немногим. Остальным вернули деньги, хотя часть несостоявшихся владельцев iPhone настаивала, что это было сделано с большим опозданием.
Дело имело широкий резонанс, подмочив репутацию сервиса и заставив его снизить обороты. Тем не менее, спустя несколько месяцев после скандала сервис все ещё входил в пятёрку самых посещаемых купонаторов России, по версии J`son & Partners Consulting.
Несмотря на заявление о банкротстве, сервис работает, на нём размещено множество актуальных акций.
Они меня пригласили по теме что им надо видео-обзоры мебели делать для увеличения продаж, а на тот момент, да еще и сейчас, у нас в электронной коммерции были самые большие кейсы в рунете по увеличения продаж с видео.
Результаты переговоров зашли в тупик, когда выяснилось, что у них практически негде разбирать эту самую мебель и её снимать, хотя у них огромный офис и чем там занимаются все эти люди в таком диком количестве, я так и не понял.
И потом они еще поленились собирать эту самую мебель после съёмок и решили что это большой гемморой и они её и так продадут. В общем этот народ о клиенте думал меньше всего, и такой печальный результат по мебельраме я и прогнозировал. Если в магазине нет УТП, то чем ты будешь брать клиента? А вот сегодня оборот.ру опубликовал статью где Юлмарт утверждает, что у них каждый третий клиент идёт с юьтьюба http://oborot.ru/news/17364/24 Вот это тоже может стать УТП магазина. Если говорить про торговлю мебелью, то у клиента куча сомнений из-за товара так как мебель объёмна её не так-то просто потом вернуть, много геммора со сборкой, по фото не всегда понятно как она будет выглядеть в реальности. и много еще сомнений которые можно решить просто сняв ролик. Кстати то, что они не договорились со мной, это одна из причин их краха (есть и еще куча и все они в одной плоскости - им было плевать на клиента), сейчас бы получали десятки тысяч заходов в день и не парились бы. Свернуть
Алексей, а что это за поставщики?
Гулливер, S&B, ФТК, Бэбиарт, например. Сакс я сейчас не рассматриваю как поставщика вообще, хотя одно время мы забавлялись, перепродавая их товары, заказывая в тойру Свернуть