подписка
Подписаться
05/07/2016

Facebook развивает технологию чат-ботов

Facebook развивает технологию чат-ботов

Facebook добавил новые инструменты, которые помогут стимулировать развитие технологии чат-ботов как для привлечения клиентов, так и для совершения продаж.

В Messenger уже работают более 11000 ботов. Еще 23000 разработчиков подписались на движок для ботов Wit.ai.

В апреле соцсеть разрешила подключать к приложению Messenger чат-ботов ритейлеров и брендов, чтобы покупатели могли получать ответы на свои вопросы и совершать покупки прямо на платформе. 

Пока не совсем ясно, как много покупателей действительно используют Messenger для общения со службой клиентской поддержки или совершения покупок. Facebook эти данные не раскрыл и на прямые вопросы об этом не отвечает.  

Чтобы покупатели чаще использовали Messenger для взаимодействия с продавцами, соцсеть выкатила инструменты, которые повышают интерактивность ботов. Инструмент под названием Quick Replies (быстрые ответы) позволяет ритейлерам показать до 10 кнопок под последним сообщением. Это должно облегчить общение с потенциальным покупателем. Бот-продавец, например, может спросить, какой тип одежды ищет покупатель, и показать кнопки с вариантами "рубашки", "брюки" и "обувь". После того, как покупатель сделает выбор, появится следующий набор кнопок, ведущий к цели поиска.

Кроме того, Facebook выкладывает дополнительную опцию для разработчиков для реализации т.н. "постоянного меню" (persistant menu). В нем могут быть пункты, например, "Go Shopping", "On Sale", "Top Sellers" и "Help".

Facebook также запустил возможность рейтингования ботов. Для этого используется система звезд. Так разработчики получают обратную связь напрямую от пользователей.

Соцсеть планирует дать продавцам возможность подключать аккаунты клиентов к аккаунтам потребителей в Messenger, когда последние делают свой выбор товара. Идея состоит в том, чтобы обеспечить "более глубокий и личный опыт".

Недавно появилась информация о том, что Facebook предоставит, пусть в обезличенном и агрегированном виде, информацию о настроениях пользователей. Это должно повысить конверсию рекламных постов в соцсети.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Ademar
07/03/2017
Как купить 1С 8 УТ проф со скидкой? 11
проблем с скидкой на 1С не встречал, обычно сами франчайзи предлагают, могут и 20-30% дать, если конечно их заинтересовать, типа встанете к ним на сервис обслуживание, и что много проектов доработок:)
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
05/07/2016
"Яндекс" соберет чеки для налоговой
"Яндекс" планирует начать обработку фискальных данных ККТ. Для развертывания нового для себя направления бизнеса представители компании уже провели предварительные переговоры с налоговыми органами... Подробнее
30/06/2016
Twitter упростил жизнь бизнес-аккаунтам
Twitter выпустил приложение Dashboard, предназначенное для упрощения работы в бизнес-аккаунтах. Оно бесплатно и позволяет легче общаться с клиентской аудиторией... Подробнее