Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Facebook развивает технологию чат-ботов

Facebook развивает технологию чат-ботов

Facebook добавил новые инструменты, которые помогут стимулировать развитие технологии чат-ботов как для привлечения клиентов, так и для совершения продаж.

В Messenger уже работают более 11000 ботов. Еще 23000 разработчиков подписались на движок для ботов Wit.ai.

В апреле соцсеть разрешила подключать к приложению Messenger чат-ботов ритейлеров и брендов, чтобы покупатели могли получать ответы на свои вопросы и совершать покупки прямо на платформе. 

Пока не совсем ясно, как много покупателей действительно используют Messenger для общения со службой клиентской поддержки или совершения покупок. Facebook эти данные не раскрыл и на прямые вопросы об этом не отвечает.  

Чтобы покупатели чаще использовали Messenger для взаимодействия с продавцами, соцсеть выкатила инструменты, которые повышают интерактивность ботов. Инструмент под названием Quick Replies (быстрые ответы) позволяет ритейлерам показать до 10 кнопок под последним сообщением. Это должно облегчить общение с потенциальным покупателем. Бот-продавец, например, может спросить, какой тип одежды ищет покупатель, и показать кнопки с вариантами "рубашки", "брюки" и "обувь". После того, как покупатель сделает выбор, появится следующий набор кнопок, ведущий к цели поиска.

Кроме того, Facebook выкладывает дополнительную опцию для разработчиков для реализации т.н. "постоянного меню" (persistant menu). В нем могут быть пункты, например, "Go Shopping", "On Sale", "Top Sellers" и "Help".

Facebook также запустил возможность рейтингования ботов. Для этого используется система звезд. Так разработчики получают обратную связь напрямую от пользователей.

Соцсеть планирует дать продавцам возможность подключать аккаунты клиентов к аккаунтам потребителей в Messenger, когда последние делают свой выбор товара. Идея состоит в том, чтобы обеспечить "более глубокий и личный опыт".

Недавно появилась информация о том, что Facebook предоставит, пусть в обезличенном и агрегированном виде, информацию о настроениях пользователей. Это должно повысить конверсию рекламных постов в соцсети.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Как купить 1С 8 УТ проф со скидкой? 11

проблем с скидкой на 1С не встречал, обычно сами франчайзи предлагают, могут и 20-30% дать, если конечно их заинтересовать, типа встанете к ним на сервис…
"Яндекс" соберет чеки для налоговой
"Яндекс" соберет чеки для налоговой

"Яндекс" планирует начать обработку фискальных данных ККТ. Для развертывания нового для себя направления бизнеса представители компании уже провели предварительные переговоры с налоговыми органами
Twitter упростил жизнь бизнес-аккаунтам
Twitter упростил жизнь бизнес-аккаунтам

Twitter выпустил приложение Dashboard, предназначенное для упрощения работы в бизнес-аккаунтах. Оно бесплатно и позволяет легче общаться с клиентской аудиторией






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены