подписка
Подписаться
28/06/2016

Чат-бот выходит на связь

Российская компания "Наносемантика" запустила сервис eCommerce Inf.net по созданию "умных" чат-ботов для ecommerce. Новая SaaS-платформа позволяет создать и обучить робота-консультанта для своего сайта, который сможет отвечать на текстовые вопросы посетителей и продвигать товары.

Создание чат-бота происходит на сайте сервиса, после чего компаниям нужно установить на свой собственный ресурс виджет. Робота можно запрограммировать и обучить общаться на заранее предустановленные темы: заказ, оплата, доставка, гарантия. Также ему можно поручить сбор контактов клиентов, проведение промоакций, рекомендации. Сервис интегрируется с Yandex Market Language, сервисами онлайн-консультантов, системами обратных звонков, счетчиками и так далее. Предусмотрена также настройка пользовательского интерфейса клиентом с возможностью кастомизации под предпочтения целевой пользовательской аудитории.

Сейчас сервис работает в тестовом режиме, разработка продолжается, и функционал платформы реализован только частично. Представители проекта заняты сбором данных тех, кто выразил желание принять участие в эксперименте. Пока все опции доступны бесплатно. После полноценного старта проект будет монетизироваться за счет платной подписки, однако и тогда, как обещают основатели, часть возможностей останется в свободном доступе.

Разработчики рассчитывают, что в будущем их облачный сервис позволит интернет-магазинам объединить различные каналы взаимодействия с пользователем и возьмет на себя функции колл-центров, служб онлайн-консультирования, FAQ и поиска по сайту. 

"Чат-боты встают на вооружение большинства онлайн-ресурсов, ищущих возможность предоставить те или иные товары или услуги", – рассказал руководитель Робототехнического центра в IT-кластере Фонда "Сколково" Альберт Ефимов. При этом эксперт сообщил, что дифференцирование между успешными проектами и неудачами будет зависеть от того, насколько искусственный интеллект чат-бота сможет пройти "тест Тьюринга" в течение короткого времени разговора.

Прокомментировать
Читайте также
30/06/2016
Twitter упростил жизнь бизнес-аккаунтам
Twitter выпустил приложение Dashboard, предназначенное для упрощения работы в бизнес-аккаунтах. Оно бесплатно и позволяет легче общаться с клиентской аудиторией... Подробнее
ODBS
28/06/2016
как устранить бардак на складе и в продажах 5
Подобную вещь купите. Мы пользуемся. У Вас мало товара - по приходу все печатаете и все.
Мой склад - используете для ведения - туда заносите - заказ поставщику и приемку - после из приемки печатаете сразу все наклейки и наклеиваете на товар.
При отгрузке вбиваете артикул, который надо присваивать каждой позиции. Таким образом при отгрузке проблем не будет Свернуть
Подобную вещь купите. Мы пользуемся. У Вас мало товара - по приходу все печатаете и все. Мой склад - используете для ведения - туда заносите - заказ поставщику и приемку - после из приемк Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
23/06/2016
Небо США юридически готовят к дронам
Но электронная коммерция пока останется на земле... Подробнее
17/06/2016
"Юлмарт" продолжает строить глобальный маркетплейс
Сейчас компания планирует создать комплекс приложений для прямого доступа поставщиков и ритейлеров к своей онлайн-платформе... Подробнее
Маркус Z.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, мини-компания)
02/05/2016
Яндекс - телефония 2
Яндекс ничего так, но дорого. Мы пользуемся Задармой, очень дешево и качественно. Яндекс имеет смысл подключать только ради того, чтобы интегрироваться в Яндекс.Метрику за два клика. Но статистику звноков можно и другими средствами отслеживаться Свернуть
Яндекс ничего так, но дорого. Мы пользуемся Задармой, очень дешево и качественно. Яндекс имеет смысл подключать только ради того, чтобы интегрироваться в Яндекс.Метрику за два клика. Но с Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация