Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Чат-бот выходит на связь

Чат-бот выходит на связь

Российская компания "Наносемантика" запустила сервис eCommerce Inf.net по созданию "умных" чат-ботов для ecommerce. Новая SaaS-платформа позволяет создать и обучить робота-консультанта для своего сайта, который сможет отвечать на текстовые вопросы посетителей и продвигать товары.

Создание чат-бота происходит на сайте сервиса, после чего компаниям нужно установить на свой собственный ресурс виджет. Робота можно запрограммировать и обучить общаться на заранее предустановленные темы: заказ, оплата, доставка, гарантия. Также ему можно поручить сбор контактов клиентов, проведение промоакций, рекомендации. Сервис интегрируется с Yandex Market Language, сервисами онлайн-консультантов, системами обратных звонков, счетчиками и так далее. Предусмотрена также настройка пользовательского интерфейса клиентом с возможностью кастомизации под предпочтения целевой пользовательской аудитории.

Сейчас сервис работает в тестовом режиме, разработка продолжается, и функционал платформы реализован только частично. Представители проекта заняты сбором данных тех, кто выразил желание принять участие в эксперименте. Пока все опции доступны бесплатно. После полноценного старта проект будет монетизироваться за счет платной подписки, однако и тогда, как обещают основатели, часть возможностей останется в свободном доступе.

Разработчики рассчитывают, что в будущем их облачный сервис позволит интернет-магазинам объединить различные каналы взаимодействия с пользователем и возьмет на себя функции колл-центров, служб онлайн-консультирования, FAQ и поиска по сайту. 

"Чат-боты встают на вооружение большинства онлайн-ресурсов, ищущих возможность предоставить те или иные товары или услуги", – рассказал руководитель Робототехнического центра в IT-кластере Фонда "Сколково" Альберт Ефимов. При этом эксперт сообщил, что дифференцирование между успешными проектами и неудачами будет зависеть от того, насколько искусственный интеллект чат-бота сможет пройти "тест Тьюринга" в течение короткого времени разговора.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Twitter упростил жизнь бизнес-аккаунтам
Twitter упростил жизнь бизнес-аккаунтам

Twitter выпустил приложение Dashboard, предназначенное для упрощения работы в бизнес-аккаунтах. Оно бесплатно и позволяет легче общаться с клиентской аудиторией
Небо США юридически готовят к дронам
Небо США юридически готовят к дронам

Но электронная коммерция пока останется на земле

Яндекс - телефония 1

Яндекс ничего так, но дорого. Мы пользуемся Задармой, очень дешево и качественно. Яндекс имеет смысл подключать только ради того, чтобы интегрироваться в Яндекс.Метрику за два…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены