подписка
Подписаться
06/12/2012

Facebook расплачивается за некорректную рекламу

Американский окружной суд обязал Facebook выдать компенсации пользователям за передачу их личной информации в открытый доступ, сообщает redorbit.com. Каждому пользователю в итоге достанется около $10. Однако на этом дело не будет закрыто – следующее слушание по нему назначено на июнь 2013 года.

Поводом для иска послужило то, что в рекламных блоках "Sponsored stories" ("Рекламные новости") Facebook отображал действия друзей каждого пользователя, которые поставили "лайк" на странице рекламодателя, что было расценено как разглашение личной информации. Теперь, помимо выплаты уже назначенных компенсаций, социальная сеть должна будет ввести функционал, позволяющий пользователям не включать данные об их "лайках" в "Рекламных новостях".

По мнению представителей Facebook, решение суда было адекватным, и в целом компания довольна достигнутыми договоренностями. При этом ранее социальная сеть планировала выплатить в общей сложности вдвое меньшую сумму – $10 млн.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Дмитрий Осипов
26/01/2013
Обнаглевший покупатель. 29
Речь идет о пленумах, пояснениях к закону федерального суда. Нет желания искать их в правовой базе. Потребитель обращается к вам с заявлением об устранении неисправностей и отдает товар. Вы можете ему показать что товар исправен и он заявление заберет. Если товар неисправен или вы заберете его на диагностику или проверку, называйте как хотите у вас есть 3 дня чтобы ответить покупателю что товар исправен если товар у вас более трех дней, то вы обязаны предоставить ему замену на время ремонта по его (покупателя) письменному требованию.

kuzmin:

Наверное лыжи не едут, но в 20 статье нет ни слова про диагностику или экспертизу.

Тогда скажете покупателю: "Мы вам товар на замену не дадим потому что мы не забираем ваш товар на ремонт, как указано в законе, - мы забираем его на проверку качества". И расскажете это же в суде и заплатите неустойку за непредоставление замены.

Суть в том, что покупатель обращается к вам с заявлением на устранение неисправностей и с момента когда вы приняли это заявление возникает ваща юридическая обязанность: начали тикать эти три дня, определенные в п.2 ст. 20. на то чтобы понять есть неисправность или её нет. Свернуть
Речь идет о пленумах, пояснениях к закону федерального суда. Нет желания искать их в правовой базе. Потребитель обращается к вам с заявлением об устранении неисправностей и отдает товар. Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
Фролик
21/12/2012
Делать или не делать возврат покупателю? 8
Если Вы продаете тысячу сковородок в месяц, то можно вернуть, но если у Вас небольшой бизнес - лучше придерживаться закона, ведь лишних денег у Вас явно нет.
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
20/12/2012
Интернет грозятся регламентировать
Госдума готовит закон, регламентирующий деятельность в Интернете... Подробнее
03/12/2012
eBay доказал свои права на слово "eBay"
eBay выиграл суд за сходные с торговой маркой доменные имена в зоне .ua... Подробнее
22/11/2012
YouTube побывал в списке запрещенных сайтов
Видеохостинг YouTube, где активно размещают свою рекламу множество интернет-магазинов, 21 ноября попал в перечень запрещенных сайтов. Однако вечером того же дня уже появилась информация о том, что включение YouTube в этот список было следствием технической ошибки: планировалось заблокировать лишь несколько видеозаписей о самоубийствах. ... Подробнее