Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Facebook предложит рекламодателям независимый аудит данных

Facebook предложит рекламодателям независимый аудит данных

Facebook официально объявил об обновлении своего сервиса аналитики. Теперь рекламодатели смогут получить больше информации по своим кампаниям.

В официальном блоге соцсети говорится о следующих новинках в подходах к работе с аналитикой:

Независимый аудит данных

Facebook начал сотрудничать со сторонними исследовательскими агентствами, которые будут подтверждать качество собранной сервисом статистики. Аудитом качества собранных данных будут заниматься Moat, IAS и comScore. В Facebook отмечают, что это нововведение появилось благодаря просьбам клиентов сети.

Новые метрики будут разрабатываться вместе с клиентами

Соцсеть анонсировала новую философию в работе с клиентами. Теперь Facebook при разработке новых метрик будет прислушиваться к мнению специального глобального Совета клиентов. Подробнее об этом нововведении соцсеть обещает рассказать в ближайшие недели.

Facebook будет чаще говорить об аналитике

Чтобы сделать аналитический сервис понятнее для клиентов, Facebook будет чаще рассказывать рекламодателям о его возможностях и нововведениях. Будет три вида обращений.

Внутрипродуктовые определения. Соцсеть уже внедрила это оповещение. Его суть в появлении подсказок по работе с рекламными инструментами прямо в интерфейсе.

Блог. Соцсеть запускает блог, в котором будет рассказывать о важных для рекламодателях вещах.

Что касается непосредственно работы сервиса аналитики, то Facebook также делает все определения более содержательными и понятными, а собираемые данные будут лучше категоризироваться.

Также соцсеть рассказала о нескольких багах, которые нашла в работе аналитического сервиса. Так, из-за ошибки в формуле подсчета органического трафика итоговые цифры на некоторых страницах занижались в среднем на 33% (на отрезке в 7 дней) и 55% (на отрезке в 28 дней). Эту ошибку планируется устранить в ближайшие несколько недель.

Еще один баг касался видео. После загрузки ролика в систему пользователи видели его на секунду длиннее или короче. Это происходило из-за проблем с синхронизацией звуковой и видео-дорожек, что, в свою очередь, могло приводить к некорректным подсчетам метрики "100%-й просмотр ролика".

Эти и другие баги соцсеть обещает скоро исправить.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Гугл жёстко пессимизировал Яндекс Маркет 7

согласен, что google на сегодняшний день не выдает маркет по ВЧ ... раньше, еще месяц назад, маркет был на 3-4 позиции.... так что можно сделать…
"Метрика" отдаст сырые данные
"Метрика" отдаст сырые данные

Рекламодатели получат доступ к сырым данным "Яндекс. Метрики". Это позволит, например, создавать сложные воронки продаж
Цены в AdWords заговорили по-русски
Цены в AdWords заговорили по-русски

Google добавил несколько нововведений в ценовые расширения AdWords, в том числе русский язык








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены