подписка
Подписаться
18/11/2016

Facebook предложит рекламодателям независимый аудит данных

Facebook предложит рекламодателям независимый аудит данных

Facebook официально объявил об обновлении своего сервиса аналитики. Теперь рекламодатели смогут получить больше информации по своим кампаниям.

В официальном блоге соцсети говорится о следующих новинках в подходах к работе с аналитикой:

Независимый аудит данных

Facebook начал сотрудничать со сторонними исследовательскими агентствами, которые будут подтверждать качество собранной сервисом статистики. Аудитом качества собранных данных будут заниматься Moat, IAS и comScore. В Facebook отмечают, что это нововведение появилось благодаря просьбам клиентов сети.

Новые метрики будут разрабатываться вместе с клиентами

Соцсеть анонсировала новую философию в работе с клиентами. Теперь Facebook при разработке новых метрик будет прислушиваться к мнению специального глобального Совета клиентов. Подробнее об этом нововведении соцсеть обещает рассказать в ближайшие недели.

Facebook будет чаще говорить об аналитике

Чтобы сделать аналитический сервис понятнее для клиентов, Facebook будет чаще рассказывать рекламодателям о его возможностях и нововведениях. Будет три вида обращений.

Внутрипродуктовые определения. Соцсеть уже внедрила это оповещение. Его суть в появлении подсказок по работе с рекламными инструментами прямо в интерфейсе.

Блог. Соцсеть запускает блог, в котором будет рассказывать о важных для рекламодателях вещах.

Что касается непосредственно работы сервиса аналитики, то Facebook также делает все определения более содержательными и понятными, а собираемые данные будут лучше категоризироваться.

Также соцсеть рассказала о нескольких багах, которые нашла в работе аналитического сервиса. Так, из-за ошибки в формуле подсчета органического трафика итоговые цифры на некоторых страницах занижались в среднем на 33% (на отрезке в 7 дней) и 55% (на отрезке в 28 дней). Эту ошибку планируется устранить в ближайшие несколько недель.

Еще один баг касался видео. После загрузки ролика в систему пользователи видели его на секунду длиннее или короче. Это происходило из-за проблем с синхронизацией звуковой и видео-дорожек, что, в свою очередь, могло приводить к некорректным подсчетам метрики "100%-й просмотр ролика".

Эти и другие баги соцсеть обещает скоро исправить.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
kaavain
26/11/2016
Вопрос по слейке сайтов поисковиками 11
serzh:

А как вы относитесь к сети узкоспециализированных сайтов? Ваше мнение как специалиста?


А что к этому относиться? Так сто лет уже делают конторы, продающие разные группы товаров, обычно нужные разным группам клиентов. Свернуть
serzh:А как вы относитесь к сети узкоспециализированных сайтов? Ваше мнение как специалиста? А что к этому относиться? Так сто лет уже делают конторы, продающие разные группы товаров, Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Андрей А.
Торговля (Для дома и ремонта, небольшая компания)
25/11/2016
Гугл жёстко пессимизировал Яндекс Маркет 8
согласен, что google на сегодняшний день не выдает маркет по ВЧ ... раньше, еще месяц назад, маркет был на 3-4 позиции.... так что можно сделать выводы...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
21/11/2016
"Метрика" отдаст сырые данные
Рекламодатели получат доступ к сырым данным "Яндекс. Метрики". Это позволит, например, создавать сложные воронки продаж... Подробнее
16/11/2016
Цены в AdWords заговорили по-русски
Google добавил несколько нововведений в ценовые расширения AdWords, в том числе русский язык... Подробнее
11/11/2016
Facebook запустил рекламу в Messenger
У компаний появилась возможность рассылать рекламные сообщения тем пользователям, кто уже с ними общался... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда