Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Facebook: позвонить из поста

Facebook: позвонить из поста

В последнее время социальная сеть Facebook активно добавляет все новые и новые возможности для поддержки малого бизнеса. Компания продолжает не только облегчать жизнь мелкому и среднему интернет-бизнесу, вводя новые инструменты, но и заботится об увеличении своих рекламных доходов. Новшества в первую очередь направлены на региональные компании.

Как говорится в сообщении самой соцсети, пользователи теперь смогут позвонить в компанию-рекламодателя непосредственно из объявления на Facebook, а также узнать ее физическое местоположение из рекламного поста. Для этого необходимо будет просто нажать одну из новых кнопок.

Facebook стремится стать платформой, на которой можно делать почти все: от чтения новостей и бронирования столика в ресторане до совершения крупных покупок.

Когда пользователь просматривает интересное объявление со своего смартфона и хочет связаться с рекламодателем, он сможет это сделать, нажав кнопку, не выходя из самого объявления. С помощью этих новых дополнительных возможностей, клиенты теперь могут удобнее взаимодействовать с бизнесом прямо с ленты новостей.

Объявления нового вида, которые могут создавать представители малого бизнеса, предназначаются в первую очередь для людей, находящихся рядом с их бизнесом или живущих в непосредственной близости. По данным Facebook, такие объявления возымеют больший эффект, чем любой другой вид рекламы, в том числе газета или прямая почтовая рассылка.

Новый функционал также позволит предпринимателям создавать объявления более легко, причем делать это непосредственно из Facebook. Инструмент для создания объявления находится под кнопкой раскрутки бизнеса.

Представители бизнеса смогут выбрать, какую кнопку поместить в рекламный пост ("нравится", "позвонить" или "получить координаты"), установить целевую аудиторию и выбрать бюджет.

Также теперь маркетологи смогут просматривать статистику по объявлениям на своей панели уведомлений. На ней будет доступна информация о том, сколько пользователей было охвачено и сколько кликов было на соответствующие кнопки.

Facebook в ближайшее время готов составить острую конкуренцию крупнейшему в мире интернет-аукциону eBay. Компания начала тестировать на американских пользователях новый формат новостной ленты, который будет содействовать развитию электронной коммерции на ресурсе.

А в феврале Facebook решил усовершенствовать функцию "продам", которая наращивает популярность в разных странах мира. Добавились новые возможности в специализирующиеся на электронной коммерции группы.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Алибаба ответит за разбойников
Алибаба ответит за разбойников

Владелец люксовых брендов Gucci, Yves Saint Laurent и других подал иск на Alibaba за продажу подделок через принадлежащие китайскому гиганту два интернет-магазина, как сообщил 17…
Alibaba станет доставлять лекарства за три часа
Alibaba станет доставлять лекарства за три часа

Китайский интернет-гигант Alibaba Group объявил о запуске сервиса доставки товаров здравоохранения в течение трех часов. Для начала услуга будет доступна в пяти самых крупных городах…

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены