подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
27/09/2019

Experrto поможет посетителям не заблудиться на сайте

Создатели лендинг-платформы LPgenerator запускают новый сервис –  навигатор для интерфейсов Experrto. Он позволит владельцам интернет-магазинов быстро адаптировать пользователей к интерфейсу сайта и взаимодействию с ним.

Бывает, что посетители впервые попадают на  онлайн-площадку и не понимают, куда смотреть, на что кликать и на какой странице спрятан нужный товар или услуга. В итоге они путаются в разделах, быстро разочаровываются и уходят в надежде отыскать более внятный сервис. Однако Experrto не даст им уйти.

Расширение для браузера Google Chrome Experrto работает как интерактивный помощник и проводник, помогая пользователям эффективнее осваивать ключевые функции сайта.  Как GPS, только для веб-интерфейсов, поясняют в компании.

Experrto дает посетителям сайта интерактивные визуальные подсказки. Иными словами, владелец сайта может с его помощью создать для посетителей онбординг-процесс, который направляет их к важной функции, целевому действию или wow-эффекту. Сами подсказки легко устанавливаются, ими просто управлять, а после — анализировать результаты взаимодействия покупателя с сайтом.

Experto2

Сейчас Experrto находится в стадии открытого тестирования, и его можно попробовать  бесплатно. Расширение уже доступно для скачивания в интернет-магазине Chrome.

Прокомментировать
Читайте также
29/12/2020
Onboarding: что это и как лучше подойти к его реализации
Нередко новые пользователи покидают сайт/приложение довольно быстро, не успев разобраться в полезных свойствах продукта или услуги. Онбординг нужен, чтобы донести полезную информацию максимально удобно... Подробнее
02/10/2019
"Ламповый" нишевой магазин против гигантов рынка: как выжить?
Обзор самых полезных для небольшого бизнеса докладов с конференции "Электронная торговля"... Подробнее
25/09/2019
Как Оскар, только в ecommerce
Когда и как вручат главную награду российской интернет-торговли?... Подробнее
24/09/2019
В Skyscanner провели ребрендинг
Сервис поиска авиабилетов Skyscanner представил новый корпоративный стиль, логотип и миссию.... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Михаил Юрчик
Ведущий менеджер, sirox.ru
23/08/2019
Прошу оценить сайт интернет - магазина продуктов питания. 8
Дизайн убогий. Сразу и не разберешься куда нажать.

УТП должно быть "Доставка за 30 минут". Клиенты голодные, они хотят есть прямой сейчас, чем быстрее вы им привезете, тем охотнее они оставят заявку. И им не так важна "бесплатная доставка и цены, как в магазине".

Владелец веб-студии https://sirox.ru Свернуть
Дизайн убогий. Сразу и не разберешься куда нажать. УТП должно быть "Доставка за 30 минут". Клиенты голодные, они хотят есть прямой сейчас, чем быстрее вы им привезете, тем охот Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability