Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Европейцы выбирают Великобританию

Европейцы выбирают Великобританию

Компания Trustly представила отчет по исследованию, проведенному среди европейских потребителей. Основной его целью был сбор статистики о трансграничных покупках.

В основном, европейцы покупают за рубежом товары категорий ″еда и напитки″, ″одежда и аксессуары″, ″путешествия и отели″, а также билеты на различные представления и мероприятия. К примеру, в Германии 17% интернет-покупателей еженедельно покупают что-то за рубежом, а 95% респондентов совершали трансграничные покупки хотя бы раз в течение последнего года.

В исследовании делался акцент на то, в каких именно странах европейцы предпочитают делать покупки. Практически во всех странах, где проводился опрос, Китай лидировал по количеству заказов материальных товаров. С небольшим отрывом за ним шли Великобритания, Германия и США. К примеру, в Швеции 30% потребителей совершали в течение последнего года трансграничные покупки в Великобритании, а 23% – в Германии.  Сами немцы совершили 32% онлайн-покупок из зарубежных магазинов в Соединенном Королевстве. В Испании и Нидерландах Англия заняла третье место в этом рейтинге.

Исключением из этого правила оказалась Франция. Здесь 37% онлайн-покупок за рубежом совершается в Китае, 30% – в Германии и 20% в США. Великобритания заняла четвертое место по популярности с долей в 19%.

Основная причина предпочтения европейцев, отданного Великобритании, заключается в стоимости транзакций: переводить туда деньги за покупки дешевле, чем в любую другую страну.

В свою очередь, сами британцы не слишком часто покупают в других европейских странах, предпочитая трансграничный шопинг в Китае и США. 45% респондентов совершали онлайн-покупки в Поднебесной, 36% – в Америке и 16% – в Германии. Также проводились транзакции во Францию (10%) и Испанию (6%).

Основным тормозящим фактором для трансграничных онлайн-покупок является безопасность. 55% опрошенных заявили, что станут охотней покупать за рубежом, если не придется вводить номер банковской карты. 50% указали на сложность возврата непонравившихся товаров, и 52% остались не удовлетворены обменным курсом валют при транзакциях.

В Британии 57% онлайн-покупателей приобретают продукты питания и напитки, что делает их частыми посетителями интернет-магазинов. По данным Kantar Worldpanel, только в прошлом году продажи товаров повседневного спроса выросли в стране на 7,3%. 17% британских респондентов исследования Trustly заявили, что в течение последних 12 месяцев покупали продукты в Интернете более 11 раз. 10% с такой же частотой приобретали услуги подписки на телеканалы и фильмы; еще 10% – подписку на онлайн-игры, 8% – одежду, обувь и аксессуары, 5% – подписку на видео, музыку и периодику.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
uber
Uber наращивает убытки

Чистый убыток корпорации по итогам III квартала вырос до $1,46 млрд
ecommerce Europe
Российский покупатель на европейской карте

Больше любит Китай, но по трансграничным покупкам даже не в десятке. Исследование E-shopper barometer показало: российский онлайн-покупатель не слишком отличается от европейского








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены