подписка
Подписаться
30/10/2002

"ЕщёДешевле.RU" - цену диктует покупатель

29 октября в Сети открылся каталог товаров "ЕщёДешевле.RU". Уникальность нового ресурса в том, что посетителям предлагается самостоятельно установить цену, по которой они готовы приобрести тот или иной товар. Сформулированный запрос с указанием цены рассылается всем магазинам-участникам системы, там заявки рассматриваются и с потенциальным покупателем связывается специальный сотрудник. Цены магазинов, в которых интересующий товар можно купить без торга, демонстрируются по умолчанию. Особо экономных авторы проекта заранее предостерегают от сознательного занижения цен.


Интернет-магазинам проект предлагает дополнительные рекламные возможности – размещение баннеров 468х60 и 175х85 и текстовых ссылок.


"ЕщёДешевле.RU" является проектом "Клуба 363", в который входят магазины "Быттехника.RU", "Встройка.ру", "ТВ-Видео.ру" и некоторые другие ресурсы. Если "Клубу" удастся привлечь в новый каталог достаточное количество покупателей, перечисленные выше магазины соберут маркетинговую информацию, которую смогут впоследствии использовать в ценообразовании для проведения маркетинговых акций и т.п.

Прокомментировать
Читайте также
Qlory77
20/11/2012
Бесплатная реклама 52
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.

Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.

Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть. Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик м Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Андрей Трубицин и Елена Варламова
30/10/2002
Современные стандарты сайтостроения
Суть происходящих сейчас изменений заключается в зарождении и постепенном становлении в Сети полноценной и продуктивной онлайн-экономики, ориентированной на создание и реализацию товаров и услуг с использованием ключевых особенностей интернет-среды, таких как широта охвата аудитории, отсутствие привычных географических границ, возможность мгновенного получения доступа к информации, представленной в Сети... Подробнее
23/10/2002
Готовые исследования рынка "электронных игрушек"
Материал предлагается в формате PowerPoint и включает информацию о преимуществах и недостатках той или иной модели, объеме рынка, факторах риска на ближайший квартал, динамике цен и т.п. Стоимость информации составляет $280 для карманных ПК и $230 – для сотовых телефонов... Подробнее
18/10/2002
Интернет-статистика как она есть
Одни при слове «статистика» недоуменно пожимают плечами, другие утверждают, что, кроме HotLog им ничего особо и не надо, третьи заказывают дорогие системы исключительно для внутреннего пользования и любуются на графики и отчеты, не делая из них никаких серьезных выводов. Наконец, четвертые используют статистические отчеты для того, чтобы понять, что еще можно улучшить в предоставляемых сервисах, переносят опыт в оффлайн, анализируют эффективность маркетинговых акций... Подробнее