подписка
Подписаться
23/04/2013

Электронная торговля - двигатель прогресса

Министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров рассказал о перспективах Рунета на форуме РИФ+КИБ 2013. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию Oborot.Ru. Среди глобальных задач Минкомсвязи на 2013-2018 годы отмечено развитие широкополосного и 4G доступа в Интернет, а также развитие логистики на базе обновленной "Почты России".

По мнению министра, число пользователей 4G Интернета должно расти на 20 млн человек в год; число подключенных к широкополосной Сети 100 Мбит/сек – на 5 млн ежегодно. Никифоров особо отметил, что для детей доступ должен быть безопасным, а для взрослых – максимально свободным. Директор Российской Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко подчеркнул в своем докладе, что необходимо не вводить новые запреты и меры государственного регулирования Сети, а повышать интернет-грамотность пользователей.

По мнению Плуготаренко, несмотря на то, что Россия является первой в Европе и шестой в мире по количеству интернет-пользователей (64,4 млн пользователей старше 18 лет), у Рунета есть значительные перспективы роста.

Главным драйвером роста, как считает директор РАЭК, будет мобильный Интернет. Уже сейчас 1,2 млн человек используют для выхода в Сеть только мобильные устройства, из них 80% предпочитают смартфоны. В Рунете ежедневная аудитория мобильного Интернета составляет около 18 млн человек, при этом в 2012 году прирост этого сегмента по числу пользователей составил около 30%. Мобильным Интернетом пользуются в основном платежеспособные россияне в возрасте 18-45 лет, что делает его еще более привлекательным для рекламодателей.

Также будут удерживать популярность социальные сети, поисковые и почтовые сервисы, а также сайты знакомств. В среднем по России интернет-пользователь тратить около 100 минут в день на онлайн-серфинг. Ожидается, что компании станут еще активнее использовать соцсети для продвижения брендов.

Интернет-магазины все более активно соревнуются не только в уровне цен и широте ассортименте, но и в качестве юзабилити сайтов. Выявлено также, что основное время выбора товаров – рабочее время, тогда как большинство заказов поступают вечером, когда люди приходят домой с работы.

Рунет уверенно держится в ТОПе мировых интернет-рынков. Уже четыре российских интернет-компании в 2012 году вошли в десятку крупнейших европейских медиахолдингов. Для сравнения – в 2011 таких было только две. Оборот рынка рекламы Рунета в текущем году демонстрирует рост на 35% (56 млрд рублей) по сравнению с тем же периодом 2012 года. Объем отечественной е-коммерции составил порядка 400 млрд рублей с приростом в 27%. По мнению экспертов, именно электронная торговля заставит рынок динамично развиваться.

Прокомментировать
Читайте также
usernew
20/02/2014
Торговля информацией в интернете 8
тот кто владеет информацией, владеет миром!
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Busido
25/06/2013
Slando и OLX слили 8
Дополню Алексея - авито и остальные в списке имеют владельцами ту же группу из Польши, что владеет Молотком. Т.е. все это - одна банда.
Даже сидят все данные проекты в одном офисе.
Форум Тенденции развития Российские тенденции
23/04/2013
В России 22 млн онлайн-покупателей
Объем розничной онлайн-торговли России в прошлом году составил 405 млрд рублей (около 13 млрд долларов), что на 27% больше, чем в 2011 году... Подробнее
Сергей Славинский, владелец брендингового агентства Syndicated Brands
22/04/2013
Интернет-магазины. Взгляд со стороны клиента и ближайшие перспективы
Интернет-магазины в их российском понимании - зрелище очень странное. Как только мы отходим на шаг в сторону от сетевых и полнобюджетных проектов типа Ulmart и Enter, начинается что-то непонятное. Да, организовать интернет-магазин крайне просто, если ты пытаешь продавать в розницу то же, что и все остальные. Берешь оптом, продаешь штучно, экономишь на аренде и ставишь цены чуть ниже, чем у крупных онлайн- и офлайн-ритейлеров. Видимо, ключевое слово здесь - "экономишь". Из двух десятков сайтов бытовой техники, которые я просмотрел в поисках нужной мне модели, я не нашел ни одного, который выглядел бы "профессионально сделанным".Оригинальный, но небесспорный взгляд на отрасль извне - от маркетолога, владельца брендингового агентства и клиента интернет-магазинов - Сергея Славинского... Подробнее
19/04/2013
Онлайн-продажи ″М.видео″ выросли на 69%
Онлайн-продажи ″М.Видео″ выросли на 69% до 1,6 миллиарда рублей против 953 миллионов рублей в аналогичном периоде прошлого года... Подробнее