Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Эльдорадо "отсудил у "Юлмарта"  2,5 миллиона

"Эльдорадо "отсудил у "Юлмарта" 2,5 миллиона

"Юлмарт" все-таки поплатился за рекламный слоган на грани фола – "`эльдорадо низких цен". Во вторник Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области закончил рассматривать иск "Эльдорадо" к  "Юлмарту" сообщают "Ведомости". Суд обязал интернет-магазин выплатить 2,5 млн рублей за нарушение прав на товарный знак "Эльдорадо" при рекламе в Интернете.

Дело интересно тем, что подобные инциденты редко доходят до судебных разбирательств из-за сложной доказательной базы. Обычно компании обычно обмениваются претензионными письмами, и ссылки удаляются.

Причиной иска стала  контекстная кампания, которую "Юлмарт" проводил весной 2013 года. Одно из объявлений гласило: "Эльдорадо низких цен. "Юлмарт" – территория сервиса", далее ссылка на  сайт "Юлмарта".

Истец потребовал запретить "Юлмарту" использовать в рекламе слово "эльдорадо" и выплатить 5 млн рублей компенсации. По словам директора по связям с общественностью сети магазинов Ирины Цеплинской, интернет-магазин пользовался словесным товарным знаком "Эльдорадо" при продвижении собственного предложения. Сети являются прямыми конкурентами, в рекламе "Юлмарта" использовались торговые знаки "Эльдорадо", сходные до степени смешения.

По словам директора юридического отдела "Эльдорадо" Павла Осташкина, основное требование компании было – признать действия "Юлмарта" противозаконными. Он считает, что решение суда имеет огромное значение для юридической практики, но цели заработать на компенсации не было. С ним согласен директор петербургского офиса "Городисский и партнеры" Виктор Станковский, который считает, что "Эльдорадо" могла предъявить более серьезные требования компенсации, к примеру, на основе двукратной стоимости товара, реализованного за время рекламной акции.

В "Юлмарте" считают , что сумма компенсации необоснованна. Директор по коммуникациям компании Брайан Кин заявил, что интернет-магазин будет обжаловать решение в следующей инстанции после получения мотивационной части.

По словам юриста "Юлмарта"слово "эльдорадо" было использовано в рекламе как нарицательное существительное в его лексическом значении, хотя с заглавной буквой (с него начинается предложение). Такое использование слова не нарушает исключительных прав на товарный знак. Юрист уверен, что если в рекламном сообщении прямо указан продавец, это исключает смешение товарных знаков.

Основатель консультационной фирмы "Паприка брэндинг" Маргарита Васильева согласна с юристами "Юлмарта", она считает, что бренд "Эльдорадо" хорошо узнаваем среди россиян, однако, слово "эльдорадо" в его прямом значении можно употреблять без каких-либо ограничений.

Реклама была размещена в интернете 71 день, с 25 марта по 6 июня, говорит Осташкин, ссылаясь на данные "Яндекса". Всего было 2 млн показов и 22 тыс. переходов  по ней на сайт "Юлмарта". 



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Письмо счастья! Уведомление о нарушении исключительных прав 42

Алексей_К:Как раз таки становится все, как у всех. Чего как у всех?!!! Страна дураков... Нужно как в Китае или Индии, насрать на весь мир! А…
Российский рынок онлайн-платежей может упасть в 2-5 раз
Российский рынок онлайн-платежей может упасть в 2-5 раз

Это произойдет в том случае, если депутаты введут ограничения на объем анонимных операций в онлайновых платежных системах. Нововведение ударит и по онлайн-торговле
ФТС ужесточила требования к посылкам из интернет-магазинов
ФТС ужесточила требования к посылкам из интернет-магазинов

Федеральная таможенная служба России с начала января ужесточила требования к посылкам из заграничных интернет-магазинов






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены