Сеть "Эльдорадо" подала в суд на "Юлмарт"
Крупный ритейлер обвинил интернет-магазин "Юлмарт" в том, что тот в своей рекламе использовал бренд "Эльдорадо".
Претензии вызвал рекламный слоган "Юлмарта", звучащий следующим образом: "Эльдорадо низких цен".
В этой связи, сеть "Эльдорадо" уже подала иск в суд. Главные требования: запретить "Юлмарту" использовать в рекламе слово "Эльдорадо", а также выплатить 5 млн рублей компенсации, сообщают "Ведомости" со ссылкой на базу Арбитражного суда Петербурга и Ленинградской области.
По словм директора по связям с общественностью "Эльдорадо" Ирины Цеплинской, "Юлмарт" пользовался словесным товарным знаком "Эльдорадо" при продвижении собственного предложения.
Представитель "Юлмарт" Дмитрий Федоренко, в свою очередь, заметил, что искового заявления в компанию пока не поступало, а товарный знак "Эльдорадо" его компания не использовала.
Директор петербургского офиса "Городисский и партнеры" Виктор Станковский констатирует, что в последнее время тяжбы за товарные знаки все чаще перемещаются в Интернет. По его словам, нет разницы где нарушаются права – в Интернете или в реальной жизни, так как закон распространяется в равной степени на оба пространства. Единственная разница – нарушения в Интернете необходимо серьезнее доказывать документально.
Основатель консультационной фирмы "Паприка брэндинг" Маргарита Васильева уверена, что бренд "Эльдорадо" хорошо узнаваем среди россиян, однако слово "эльдорадо" в его прямом значении можно употреблять без каких-либо ограничений.
Где вообще можно грамотную консультацию по фармацевтическим делам получить
Правила торговли фарм препаратами, там огромный перечень что можно или нельзя, как можно и как не нужно. Протранспортировку лек средств нужно узнавать в специализированных компаниях т.к. они обеспечивают темпертарную доставку т.к. для некоторых лекарств и препартов это критично. Свернуть
Продаём мы электронику, так что не чего не законного =) я имел виду допустим произойдёт конфликт с покупателем, знать что ответить и на что ссылаться.
Закон о защите прав потребителей, разумеется. Что же еще. В соответствии с ним вы должны работать, на него ссылаться, он упрощает очень многие вещи и снимает геморрой в общении с клиентом, своего рода закон-проктолог Свернуть