подписка
Подписаться

Законы?

Подписка на RSS
sempai1992
08/05/2013
Уважаемые коллеги.

Задался юридическими вопросами, какие законы распространяются на ИМ?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ya А.
Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
08/05/2013
Все те же самые, что и для прочих предпринимателей.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
08/05/2013
Вообще эти вопросы лучше задавать юристу. Я сам не юрист, но обратите внимание на Правила продажи товаров дистанционным способом.

Учтите, что не все товары можно продавать дистанционным способом:
"5. Не допускается продажа дистанционным способом алкогольной
продукции, а также товаров, свободная реализация которых запрещена или
ограничена законодательством Российской Федерации."

Насколько я знаю, существуют запреты на дистанционную торговлю ювелирными изделиями, и есть ограничения на дистанционную торговлю лекарствами. На некоторые виды товаров нужны лицензии.

Кроме того, мы сталкивались с тем, что некоторые компании заключают эксклюзивные соглашения о распространении своих товаров через определенные сети магазинов. При этом они могут предъявлять претензии интернет-магазинам, предлагающим такие товары в обход соглашений.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sempai1992
08/05/2013
Продаём мы электронику, так что не чего не законного =) я имел виду допустим произойдёт конфликт с покупателем, знать что ответить и на что ссылаться.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bukka
10/05/2013
sempai1992:

Продаём мы электронику, так что не чего не законного =) я имел виду допустим произойдёт конфликт с покупателем, знать что ответить и на что ссылаться.

Закон о защите прав потребителей, разумеется. Что же еще. В соответствии с ним вы должны работать, на него ссылаться, он упрощает очень многие вещи и снимает геморрой в общении с клиентом, своего рода закон-проктолог
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса