подписка
Подписаться
16/06/2008

Экстрим в лотерею

При заказе офисных пакетов на сумму более 100 тыс. рублей клиенты SoftKey.ru могут выиграть необычные развлечения: прыжок с парашютом в тандеме, поездку с друзьями в лимузине на пикник или романтический вечер на двоих в джаз-клубе.



Акция "Почувствуй прелесть экстрима" продлится до 30 августа. Призы будут разыграны среди покупателей офисных пакетов (специальных комплектов программ для обеспечения оптимальной работы офиса) на сумму от 100 тыс. рублей и выше. Подобные акции SoftKey планирует проводить на регулярной основе: один раз в три месяца.



Несомненно, бонусные программы и акции способны положительно влиять не только на имидж, но и на продажи. Впрочем, в "подарочной" политике есть свои хитрости. "Компании могут рассчитывать на стимулирующий эффект от подарка, только если его стоимость не ниже 5-10% цены покупки", — рассказывал SmartMoney творческий директор Live! Creative/Marketing Антон Буланов. Брелок, фирменная ручка или кружка в награду за крупные расходы едва ли вызовут у потребителя что-либо кроме презрительной улыбки. Впрочем, какую реакцию вызовет у победителей акции SoftKey.ru новость о получении "экстремального" приза?

Прокомментировать
Читайте также
Евгения Чухнова, руководитель департамента директ-маркетинга OZON.ru
20/09/2012
Стимулирующие акции: кейс OZON.ru
Как поднять ваши продажи и "оживить" трафик? Чем привлечь покупателя: скидками, подарками или розыгрышем призов? Секреты и тонкости стимулирующих акций + практический кейс от OZON.ru... Подробнее
Ирина_
06/01/2011
Стандарты общения оператора с клиентом при телефонном разговоре 31
колл-центр существует для приема заказов и для справки об условиях работы магазина

тех информацию клиенты ,читают в карточке товара, если недостаточно, идут на сайт производителя или в розницу

в штате держать "тех консультанта на телефоне" очень дорого Свернуть
колл-центр существует для приема заказов и для справки об условиях работы магазина тех информацию клиенты ,читают в карточке товара, если недостаточно, идут на сайт производителя или в Еще...
16/06/2008
Оплата "пластиком" - при встрече
Интернет-магазин "МоскваБыт" начал принимать пластиковые карты Visa, MasterCard и Diners Club. Оплата товара, благодаря мобильным банковским GSM-терминалам, производится непосредственно при доставке... Подробнее
11/06/2008
Call-центр расскажет истории
Компания Infratel включила в состав решения Infra Call Center новый модуль формирования статистической отчетности: можно отследить любое единичное событие, повлиявшее на формирование того или иного показателя... Подробнее
11/06/2008
Купи товар - выиграй поездку
Разработчик и издатель каузальных игр Realore Studios разыгрывает путевку в Париж среди покупателей виртуальной игры "Отель Джейн: Семейные Ценности". Победителя определят посетители сайта... Подробнее