Эффективный маркетинговый инструмент для малого бизнеса
Компания WebScan Technologies запустила специальный сервис для малого бизнеса – WebScan Small Business Monitoring. Он должен обеспечить эффективность использования маркетингового бюджета.
По информации Internet.ru, WebScan Small Business Monitoring представляет собой готовое решение для регулярного получения оперативной информации о компании, ее продуктах и конкурентах. Сервис работает без установки на компьютерах клиентов дополнительного программного обеспечения.
В пресс-релизе компании говорится, что разработка WebScan Small Business Monitoring велась с учетом того, что малые компании, ввиду ограниченности своих бюджетов, не всегда могут воспользоваться арсеналом маркетинговых инструментов, которым обладают крупные фирмы.
Поэтому в состав WebScan Small Business Monitoring входят основные компоненты, предназначенные для эффективного мониторинга информации в реальном времени. Это MultiDialect (мониторинг публикаций на разных языках мира), AutoClipping (автоматическое создание клиппингов) и система специальных информационных фильтров, отсеивающих информационный "мусор". Решение позволяет пользователям оперативно получать свежую информацию о любых компаниях и их продуктах, вне зависимости от отрасли или региона.