27/05/2004
"Яндекс.Маркет" теперь специализируется на домашних кинотеатрах
Набирающая обороты домашняя кинотеатромания докатилась и до "Яндекса", а точнее – до его информационно-справочной системы "Яндекс.Маркет". Выразилось это в появлении на сайте новой категории – "Домашние кинотеатры".
Упомянутый раздел наглядно демонстрирует, что российские интернет-магазины пока в основной своей массе предпочитают торговать техникой не самого высокого класса, но от известных широкому потребителю марок. Судя по данным "Яндекс.Маркета", отечественные сайты электронной коммерции, предлагающие продукцию от корифеев в области Hi-Fi, можно пересчитать по пальцам одной руки.
Прокомментировать
Читайте также
06/09/2006
Исповедь начинающего @-комерсанта.
56
Бизнес дважды менял владельца, и ничего особо прибыльного так и не вышло :)
28/03/2005
Оборудование для игрового компьютерного клуба
2
Интересует ваше оборудование для компютерного клуба. тел 8-916-813-94-29
27/05/2004
Совместно развивать в России франчайзинговый бизнес, в том числе при помощи Интернета, решили Консалтинговая группа "Магазин готового бизнеса" и Российская ассоциация франчайзинга...
Подробнее
25/05/2004
Систему расширенных статистических отчетов, предназначенную как для рекламодателей, так и владельцев сайтов, на которых размещается реклама, запустил на днях рекламный брокер CLX.RU...
Подробнее
25/05/2004
К каким только ухищрениям не прибегают интернет-магазины, чтобы привлечь внимание посетителей, но вот открыть раздел "Удивительные товары", кажется, ещё не додумывался никто. Что ж, теперь категория с подобным названием есть на торговом сайте Dostavka.ru...
Подробнее