Интернет-магазин решил "удивить" покупателей
К каким только ухищрениям не прибегают интернет-магазины, чтобы привлечь внимание посетителей, но вот открыть раздел "Удивительные товары", кажется, ещё не додумывался никто. Что ж, теперь категория с подобным названием есть на торговом сайте Dostavka.ru. И собраны в ней, с точки зрения менеджеров компании, наиболее оригинальные устройства из ассортимента интернет-магазина.
Впрочем, надо признать, что экзотическими представленные в новом разделе товары могут показаться только неискушенным отечественным покупателям. На Западе большинство из этих товаров уже не диковинки, а в основном популярные и полезные предметы.
Но есть в этой категории и такие товары, глядя на описания которых невольно вспоминаешь афоризм Дяди Федора: "Чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное". И от себя добавляешь: "И я даже знаю где".
В общем, продажи можно увеличить, главное не зацикливаться на банальщине Свернуть