Вокруг чего должен строиться интернет-бизнес?
Раньше эксперты критиковали диверсифицированность холдинга R-Style, который освоил практически все виды компьютерного бизнеса. Тем не менее, в последнем рейтинге агентства "Эксперт РА" компании холдинга по-прежнему находятся в верхних строчках.
Сейчас в состав холдинга входит более 30 компаний, а два года назад R-Style выделила часть бизнеса в еще один холдинг – e-Style.
О его работе в интервью "Ведомостям" рассказал президент и совладелец группы R-Style Василий Васин. "Железо" осталось в R-Style, – вспоминает Васин. – А новые бизнесы – подвижные, динамичные – мы вывели в e-Style".
Новый холдинг, созданный для работы в перспективных нишах IT-рынка, среди прочего освоил разработку web-приложений, интернет-маркетинг, а также электронную коммерцию.
Президент R-Style полагает, что главное, вокруг чего должен строиться любой интернет-бизнес, – это контент. Наибольшую популярность завоёвывают именно те торговые площадки, на которых кроме торговой системы есть новостная лента, различные справочники и т. п., напоминает Васин. "У нас, например, все интернет-сервисы тянутся от информационного портала", – говорит он.
Однако большинство российских топ-менеджеров, работающих с информационными технологиями, до сих пор не поняли, что нужно использовать мозги и идеи. Правда, для этого нужно много денег и времени, напоминает Васин.