подписка
Подписаться
06/11/2009

eBay запускает модный журнал

Собственный онлайн-журнал eBay позволит корпорации повлиять на убеждения потенциальных покупателей и стимулировать продажи модных и актуальных вещей, реализуемых через сайт eBay.com по фиксированным ценам.



В журнале The Inside Source публикуются обзоры самых "трендовых" вещей из каталога eBay. Новый сайт рассчитан на покупателя достаточно искушенного, интересующегося модой и стилем жизни, а также знакомого с eBay.



Через сайт eBay продается порядка 200 млн. товаров, часть из которых – абсолютно новые (например, нераспроданная продукция офлайновых ритейлеров). Компания регулярно собирает множество данных о поведении и покупках 88 млн. посетителей сайта.



Предполагается, что некоторые вещи, попадающие в обзоры нового журнала, потребители даже не пытаются искать на eBay – ведь считается, что этот сайт работает только в качестве аукционной площадки, хотя больше половины вещей на eBay продаются по фиксированной цене. Кроме того, потребители полагают, будто бы на eBay продаются лишь подержанные вещи.



Представители eBay надеются, что модный онлайн-журнал позволит повлиять на мнение потенциальных покупателей, обратив их внимание на модные и актуальные товары, сообщает The New York Times.

Прокомментировать
Читайте также
Дарья Костенко
Главный редактор, Oborot.ru
02/12/2019
Илья Кретов – о целях в бизнесе, ошибках селлеров и прибылях eBay 2
Чем eBay заменит платежную систему PayPal и чего не хватает российским продавцам, чтобы успешно продавать за рубеж? Читайте в интервью гендиректора eBay Россия! ... Подробнее
alterg
19/02/2010
дисконтная система 8
Александр Осичка:

а на чем еще можно строить?

На накопительной системе, например, Cashback или бонусной.

Своя система эффективна только при наличии у покупателя постоянной потребности часто покупать вашу продукцию или если средний чек в вашем магазине составляет больше 7000 - 10000 рублей. При прочих вариантах путь стимулирования один - войти в коалиционную программу. Свернуть
Александр Осичка:а на чем еще можно строить? На накопительной системе, например, Cashback или бонусной. Своя система эффективна только при наличии у покупателя постоянной потребности ча Еще...
06/11/2009
Что русскому хорошо, чужеземцу...
В период предпраздничных продаж американский онлайн-магазин одежды и товаров для дома Kohls.com будет вести агрессивную маркетинговую кампанию, направленную на привлечение лояльных потребителей. Представители ритейлера полагают, что в "высокий" сезон объем онлайн-продаж вырастет на 30%... Подробнее
05/11/2009
Vasko.ru обменивается скидками
В дисконтной программе интернет-магазина бытовой техники и электроники Vasko.ru участвуют пиццерия, продавец алкоголя, интернет-магазин мебели и сервис онлайн-бронирования авиабилетов. Прочие - приглашаются... Подробнее
05/11/2009
Юбилей "виш-листов" на Amazon.com
Крупнейший интернет-магазин мира отмечает десятилетие работы собственных "списков желаемых товаров" (wish-lists), используя эту дату в качестве повода для серии акций. В течение 10 недель клиенты интернет-магазина, составившие или отредактировавшие свои "виш-листы", могут выиграть приз от Amazon.com... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда