eBay запускает модный журнал
Собственный онлайн-журнал eBay позволит корпорации повлиять на убеждения потенциальных покупателей и стимулировать продажи модных и актуальных вещей, реализуемых через сайт eBay.com по фиксированным ценам.
В журнале The Inside Source публикуются обзоры самых "трендовых" вещей из каталога eBay. Новый сайт рассчитан на покупателя достаточно искушенного, интересующегося модой и стилем жизни, а также знакомого с eBay.
Через сайт eBay продается порядка 200 млн. товаров, часть из которых – абсолютно новые (например, нераспроданная продукция офлайновых ритейлеров). Компания регулярно собирает множество данных о поведении и покупках 88 млн. посетителей сайта.
Предполагается, что некоторые вещи, попадающие в обзоры нового журнала, потребители даже не пытаются искать на eBay – ведь считается, что этот сайт работает только в качестве аукционной площадки, хотя больше половины вещей на eBay продаются по фиксированной цене. Кроме того, потребители полагают, будто бы на eBay продаются лишь подержанные вещи.
Представители eBay надеются, что модный онлайн-журнал позволит повлиять на мнение потенциальных покупателей, обратив их внимание на модные и актуальные товары, сообщает The New York Times.
а на чем еще можно строить?
На накопительной системе, например, Cashback или бонусной.
Своя система эффективна только при наличии у покупателя постоянной потребности часто покупать вашу продукцию или если средний чек в вашем магазине составляет больше 7000 - 10000 рублей. При прочих вариантах путь стимулирования один - войти в коалиционную программу. Свернуть