подписка
Подписаться
10/11/2020

eBay снова зовет к себе российский малый и средний бизнес

eBay запустил второй раунд программы по привлечению на площадку российского малого и среднего бизнеса, в рамках которой компания помогает отечественным предпринимателям выйти со своей продукцией на мировые рынки. В eBay рассчитывают, что новички успеют снять сливки еще до конца года в ходе высокого предновогоднего сезона.

Программа  предназначена для селлеров, которые с 9 по 30 ноября впервые зарегистрируются на ресурсе.

Партнеры-новички получат льготный период на три месяца, в течение которого у них будет доступ к различным "плюшкам". Среди них: бесплатный доступ к промоакциям, внутренней аналитике, дополнительным товарным объявлениям. Также специалисты eBay обещают помощь с регистрацией, интеграцией и загрузкой списков.

"В этом году нашей главной целью было поддержать как наших действующих продавцов, так и малый и средний бизнес в России в целом. Мы предлагаем специальные условия для компаний, чтобы воспользоваться главными преимуществами маркетплейса eBay: доступом к 183 миллионам покупателей со всего мира и возможностью продавать самые разные товары за границу со средним чеком в разы выше, чем на отечественных площадках", – заявил гендиректор eBay на глобальных развивающихся рынках Илья Кретов.

Программа "Открыты на весь мир" стартовала в апреле этого года при поддержке банка "Открытие" и Российского экспортного центра. Благодаря проекту, за первые шесть месяцев на площадку вышло порядка 12 тысяч российских предпринимателей, создавших порядка 200 тысяч новых товарных объявлений (рост 13% год к году).

Наибольший рост предложения наблюдался в категориях "Парфюмерия", "Одежда, обувь и аксессуары", "Часы и аксессуары", "Оборудование для тестирования" и "Видеоигры".

1

2

Самой быстрорастущей категорией в период первой волны карантина оказались "Мебель", а во время второй"Автозапчасти для коммерческого транспорта".

Наиболее высокий средний чек был зафиксирован для клавишных инструментов.

3

Российские товары нашли наибольшее количество покупателей в США, Великобритании, Германии, Канаде, Австралии, Китае, Израиле, Франции, Италии и Японии.

Не обошлось и без "ложки дегтя": из-за трудностей с логистикой и транспортным сообщением, вызванными весенним локдауном, пострадало немалое количество мелких продавцов на eBay. Почта сильно задерживала посылки, пропуская все сроки, а избалованные клиентоориентированным сервисом зарубежные клиенты открывали споры и получали возврат средств, а спустя месяц или два – также и свои заказы.

Позже, разобравшись в ситуации, eBay продлил защиту от негативных отзывов рейтинга российских продавцов, пострадавших из-за несвоевременной доставки. А "Почта России" предложила таким компаниям доставить одну зарубежную посылку бесплатно.

Комментарии к материалу закрыты
Читайте также
10/11/2020
20 самолетов в неделю, биг дата и дополнительные сотрудники: Cainiao готовится к распродажам в России
Больше авиариейсов, больше людей на складах и за рулем, больше умных технологий, позволяющих всё это эффективно использовать. Что еще предпринимают китайские логисты, работающие в связке с "Почтой России"? ... Подробнее
09/11/2020
Может ли Wildberries давать скидку на товары без согласия продавца? 11
Некоторые поставщики утверждают, что компания без их согласия снизила цену на все товары и не дала возможности убрать их с площадки на время акции. Это оказалось приемлемым далеко не для всех... Подробнее
09/11/2020
AliExpress компенсирует доставку по России
Маркетплейс затеял масштабную программу поддержки малого и среднего бизнеса в РФ: доставка новым магазинам первых 100 заказов бесплатно, компенсация 25-50% расходов на логистику всем российским продавцам. Разумеется, есть ограничения и условия... Подробнее
Игорь Веретельников
Руководитель, United Strategic Group
19/10/2020
"Почта России" берет под крыло ecommerce-стартапы - обсуждение 2
Почта, Сбер, Mail, крупные ритейлеры... все бросились создавать свои эко-системы. Очередной виток диверсификации, построения конгломератов - закончится серией громких банкротств, реорганизаций, распродажей непрофильных бизнес-активов и возвратом к специализации. Делать «как все» - плохая стратегия. Джек Ма по этому поводу как-то высказался, что если большинство членов его команды выступает за какое-то одно определенное решение, он его отклоняет, как негодное, потому что ему будет также следовать большая часть конкурентов. Иначе говоря, Джек избегает шаблонных («под копирку») решений. Это лучшая стратегия. Свернуть
Почта, Сбер, Mail, крупные ритейлеры... все бросились создавать свои эко-системы. Очередной виток диверсификации, построения конгломератов - закончится серией громких банкротств, реоргани Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Дарья Костенко
Главный редактор, Oborot.ru
02/12/2019
Илья Кретов – о целях в бизнесе, ошибках селлеров и прибылях eBay 2
Чем eBay заменит платежную систему PayPal и чего не хватает российским продавцам, чтобы успешно продавать за рубеж? Читайте в интервью гендиректора eBay Россия! ... Подробнее