подписка
Подписаться
09/11/2020

AliExpress компенсирует доставку по России

AliExpress компенсирует доставку по России

Площадка  AliExpress  намерена с 1 декабря компенсировать 100 рублей на доставку каждого заказа по России. Ожидается, что таким образом будет компенсировано 25-50% расходов на логистику. В указанном размере будет возмещена часть затрат для всех продавцов, которые подключат стандартную доставку.

Как говорится  в сообщении компании, на компенсацию могут рассчитывать как новые так и ранее зарегистрированные локальные российские поставщики.

Более того, те малые и средние бизнесы, которые откроют свои магазины на площадке до 2021 года, получат возможность полностью бесплатно доставить первую сотню заказов.

Генеральный директор AliExpress Россия Дмитрий Сергеев сообщил, что таким образом компания планирует оказать поддержку российскому бизнесу, для которого этот год был нелегким.

Кроме этого малые и средние предприятия получат поддержку на распродажах.  Речь идет о промо на платформе и скидке 25% во время Black Friday 2020 или рождественско-новогодней распродажи.

Скидка будет установлена не за счет продавца. AliExpress акцентирует внимание на том, что все действия на площадке продавец совершает сам и маркетплейс не будет менять цену сам, без его ведома.

В начале года площадка уже заявляла о поддержке российских продавцов, в связи с пандемией коронавируса. Они получили возможность хранить товар на складе бесплатно  60 суток.

По данным на сентябрь 2020 года  на AliExpress зарегистрировано примерно 14 тыс. российских продавцов. Более 11 тыс. из них являются представителями малого бизнеса.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
09/11/2020
Минздрав: 242 аптеки получили лицензии на дистанционную торговлю медпрепаратами
Этого должно хватить для того, чтобы правительство могло провести тестовые проекты и отработать механизмы продажи лекарств и контроля электронных рецептов... Подробнее
06/11/2020
ТОП-10 лидеров: как изменился рынок доставки еды за этот год
Почти пятую часть продаж общепита в этом году обеспечить доставка. Этот рынок увеличился, как минимум, на десятки процентов и продолжает свой рост. Но вот список лидеров при этом тоже заметно обновился - не все могут развиваться так быстро... Подробнее
Игорь Веретельников
Руководитель, United Strategic Group
19/10/2020
"Почта России" берет под крыло ecommerce-стартапы - обсуждение 2
Почта, Сбер, Mail, крупные ритейлеры... все бросились создавать свои эко-системы. Очередной виток диверсификации, построения конгломератов - закончится серией громких банкротств, реорганизаций, распродажей непрофильных бизнес-активов и возвратом к специализации. Делать «как все» - плохая стратегия. Джек Ма по этому поводу как-то высказался, что если большинство членов его команды выступает за какое-то одно определенное решение, он его отклоняет, как негодное, потому что ему будет также следовать большая часть конкурентов. Иначе говоря, Джек избегает шаблонных («под копирку») решений. Это лучшая стратегия.
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции