20 самолетов в неделю, биг дата и дополнительные сотрудники: Cainiao готовится к распродажам в России
Международный логистический оператор "Цайняо" (Cainiao Network, принадлежит Alibaba Group) увеличил в 2 раза (с 9 до 20 в неделю) количество авиарейсов в Россию в преддверии 11.11 и рождественско-новогодних распродаж.
Как говорится в сообщении компании, нововведение позволит ускорить доставку товаров в регионы. В частности, запущены новые авиарейсы во Владивосток и Казань.
Ожидается, что российские пользователи будут получать посылки на 30% быстрее.
Генеральный директор "Цайняо" в России Вячеслав Савин сообщил, что в этом году кардинально изменена модель доставки заказов в Россию и Европу.
В связи с пандемией коронавируса оператор почти полностью перешел на использование грузовых чартеров, отказавшись от пассажирских самолетов.
Самые востребованные товары продавцы могут предварительно забронировать на складах в Китае и в России.
Кроме запуска новых чартеров с "Почтой России", компании настроили прямой обмен данными о заказах. Покупатели смогут более четко отслеживать, где находится покупка, а количество потерь будет минимизировано.
Компании прогнозируют, что во время распродаж вес посылки увеличится примерно в 2 раза, по сравнению с традиционными показателями, а объем перевозок на 15% по сравнению с периодом праздников в 2019 году.
В преддверии высокого сезона "Почта России" начала использовать модель прогнозирования и биг дату, чтобы правильно распределить нагрузку на логистику и сократить сроки доставки.
Кроме этого компания наняла дополнительных сотрудников в сортировочные центры. На случай пиковых нагрузок разработан специальный алгоритм работы с таможенниками.
В январе-октябре 2020 года "Цайняо" и "Почта России" обработали на четверть больше товаров по сравнению с тем же периодом 2019 года.