EBay проверит новую бизнес-модель
eBay тестирует в России новую бизнес-модель, рассказал глава компании в России и на развивающихся рынках Европы Илья Кретов. Товары от поставщиков eBay могут появиться на сайтах местных интернет-магазинов или в соцсетях.
Схема бизнес-модели такова: eBay выступит посредником между поставщиками и компаниями, которые хотят заниматься интернет-коммерцией. Покупатель будет оформлять заказ и оплачивать покупку в интернет-магазине, представляющем у себя товары. Затем eBay передаст заказ поставщику, обеспечив логистику. За маркетинг и привлечение трафика будет отвечать интернет-магазин.
По словам Ильи Кретова, до России eBay уже тестировал данное направление в США, где схему реализовали с Facebook, а также в Индии с местной компанией по электронной коммерции Flipkart. "Потенциал этого рынка только в России на ближайшие пять лет мы оцениваем в $1,5–2 млрд", — сказал он.
На данный момент бизнес-модель еще не заработала, но eBay уже ведет переговоры о сотрудничестве с крупными и средними интернет-магазинами, чьи названия пока не разглашаются.
"Данная модель может быть интересна любым игрокам, которые работают в сфере онлайн-коммерции и хотят передать на стороны поиск и работу с поставщиками трансграничной торговли. Наша схема позволит любой площадке открыть своим покупателям десятки или сотни миллионов товаров со всего мира. На то, чтобы самостоятельно собрать такое предложение, у каждого отдельного игрока могут уйти годы или существенные затраты на услуги агрегаторов", — прокомментировал Кретов.
Как будут делить доходы, в eBay пока не говорят, все зависит от конкретного проекта. Может быть реализована модель совместных предприятий, или же партнеры будут получать долю от прибыли.
Между тем, eBay в России работает не только на вход, но и на выход. Так, eBay до конца этого года планирует запустить фулфилмент-сервис для российских продавцов. Как рассказал Oborot.ru гендиректор российского подразделения компании Илья Кретов, eBay разрабатывает агрегатор служб доставки, который обеспечит хранение товаров отечественных продавцов на складах в США и Европе, а также комплектацию и быструю доставку заказов.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Через Маркет - 100 продаж в день (например).
Юр.лица - 5 заказов в месяц.
Нормальная логика. Зачем продавать дешевле, если можно попробовать подороже? Вдруг купят? А не купят - ничего страшного, так как количество продаж юр.лицам в пределах статистической погрешности. Свернуть