подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Новости Общий менеджмент
21/12/2017

Каршеринги ищут защиту от агрегаторов

Каршеринги ищут защиту от агрегаторов

Компания BelkaCar, предоставляющая услуги по краткосрочной аренде легковых автомобилей, направила заявление в полицию с жалобой на разработчиков приложений "Московский каршеринг" и "Весь каршеринг". В этих приложениях в реальном времени отражаются все автомобили, доступные для аренды. В том числе принадлежащие и BelkaCar, хотя оператор не давал на это разрешения. По мнению компании, агрегаторы незаконно используют их товарный знак, а также информацию о месте нахождения и других данных об автомобилях компании.

"Ситуация заключается в том, что агрегаторы, появившись на рынке, начали парсить (автоматически обрабатывать) все данные, используя клиентские аккаунты и динамические адреса. Агрегаторы стали требовать деньги за каждую поездку совершенную через них", — сообщил RNS представитель BelkaСar.

Компания также обратилась в AppStore и Google Play c просьбой удалить приложения агрегаторов каршеринга. Также готовятся иски к самим агрегаторам. Как рассказала сооснователь BelkaCar Екатерина Макарова, в компании добиваются, чтобы в этих приложениях не было никакого упоминания об автомобилях оператора. Представители сервиса обращались с этим требованием к владельцам агрегатора, однако ответа просто не последовало.

Как считают в BelkaCar, им вполне хватает собственного приложения. Кроме того, по закону информация об автомобилях компании поступает в Департамент транспорта Москвы и доступна в приложении "Яндекс.Транспорт".  BelkaCar также обсуждала этот вопрос с крупнейшими игроками рынка каршеринга и получила их поддержку. Компания "Делимобиль", к примеру, и раньше требовала удалить свои данные из некоторых агрегаторов.

Однако у агрегаторов есть ответный довод: они заявляют, что берут данные из открытых источников. Операторы каршеринга разрабатывают специальную защиту, не позволяющую интегрировать данные с другими приложениями. Хотя некоторые компании готовы официально сотрудничать с агрегаторами. К примеру, "Яндекс.Каршеринг", работавший с мая по ноябрь, заключал официальные договоры с сервисами на оказание услуг, однако на это пошли только не самые крупные игроки. Сервис был закрыт, поскольку не пользовался популярностью, данные перевели в "Яндекс.Транспорт".

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Инна С.
Руководитель, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
16/07/2018
Мы хорошая, добросовестная фирма, но заказов очень мало, сделали сайт, подскажите что не так. 9

За полгода количество посетителей увеличилось с 30-40 до 90-100 человек в день. Люди заходят, в основном, из поисковиков. Но заказов мало. Поэтому нас интересует взгляд со стороны.
Антон Филатов
 Антон Филатов
инженер, ОПТТЕПЛО МОСКВА


Берите среднюю конверсию конкурентов в вашей нише и считайте. Средняя конверсия допустим 1-2%, это 1-2 продажи на 100 человек. Откуда тогда взяться заказам при вашем трафике
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
25/12/2017
EBay проверит новую бизнес-модель
Компания начнет продавать свои товары через российские интернет-магазины и соцсети... Подробнее
20/12/2017
Выходить на онлайн-рынок – это модно
ФАС одобрила приобретение компанией Galeries Lafayette российского интернет-магазина La Redoute... Подробнее