подписка
Подписаться
25/12/2017

Агрегаторам такси советуют не взвинчивать цены

Агрегаторам такси советуют не взвинчивать цены

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) пригрозила проверить на сговор онлайн-агрегаторы такси из-за повышения ими цен на услуги в предновогодние дни. Об этом заявил замглавы надзорного ведомства Андрей Цариковский агентству "Интерфакс".

Таким образом надзорное ведомство отреагировало на многочисленные жалобы пользователей социальных сетей о значительном скачке цен на услуги такси. "Такси-агрегаторы за 10 дней до Нового года взвинтили цены на поездки. Предновогодний прайс – на 50% выше, чем обычно", – такие жалобы можно прочесть в соцсети "ВКонтакте".

"В данном случае это вопрос ФАС. А если мы еще вдобавок увидим, что это повышение абсолютно синхронно и на одинаковые суммы, то я сам в своем управлении картелей это посмотрю", – сказал Цариковский.

ФАС намеревается сравнить спрос на услуги и сопоставить с повышением тарифов. "Если мы докажем, что перегрузки нет, а цены у всех одинаково взлетели, это уже злоупотребление, либо предварительный сговор", – добавил чиновник.

В ответ представители онлайн-агрегатора Uber сообщили, что стоимость поездок в сервисе в предновогодние дни формируется так же, как и в другие дни. По их словам, рост цен может быть вызван именно повышенным спросом.

"Если в определенный момент времени спрос — количество заказов — в конкретных районах города превышает предложение — количество доступных автомобилей на линии,— платформа автоматически применяет повышающий коэффициент, то есть стоимость поездок временно увеличивается, привлекая тем самым больше водителей в эту точку города",— заявила информагентству ТАСС директор по коммуникациям Uber в России и СНГ Ирина Гущина.

Прокомментировать
Читайте также
Инна С.
Руководитель, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
16/07/2018
Мы хорошая, добросовестная фирма, но заказов очень мало, сделали сайт, подскажите что не так. 9
Перейти к исходному сообщению

За полгода количество посетителей увеличилось с 30-40 до 90-100 человек в день. Люди заходят, в основном, из поисковиков. Но заказов мало. Поэтому нас интересует взгляд со стороны.
Антон Филатов  Антон Филатов инженер, ОПТТЕПЛО МОСКВА
Берите среднюю конверсию конкурентов в вашей нише и считайте. Средняя конверсия допустим 1-2%, это 1-2 продажи на 100 человек. Откуда тогда взяться заказам при вашем трафике Свернуть
За полгода количество посетителей увеличилось с 30-40 до 90-100 человек в день. Люди заходят, в основном, из поисковиков. Но заказов мало. Поэтому нас интересует взгляд со стороны. Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
25/12/2017
EBay проверит новую бизнес-модель
Компания начнет продавать свои товары через российские интернет-магазины и соцсети... Подробнее
Светлана Н.
ИП, Торговля (Подарки, небольшая компания)
23/12/2017
Объясните математику магазинов электроники? 2
Все просто.

Через Маркет - 100 продаж в день (например).
Юр.лица - 5 заказов в месяц.

Нормальная логика. Зачем продавать дешевле, если можно попробовать подороже? Вдруг купят? А не купят - ничего страшного, так как количество продаж юр.лицам в пределах статистической погрешности. Свернуть
Все просто. Через Маркет - 100 продаж в день (например). Юр.лица - 5 заказов в месяц. Нормальная логика. Зачем продавать дешевле, если можно попробовать подороже? Вдруг купят? А не купя Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
21/12/2017
Каршеринги ищут защиту от агрегаторов
Сервисы не хотят, чтобы их данные появлялись в чужих мобильных приложениях... Подробнее
20/12/2017
Выходить на онлайн-рынок - это модно
ФАС одобрила приобретение компанией Galeries Lafayette российского интернет-магазина La Redoute... Подробнее