подписка
Подписаться
23/09/2004

E-generator выпустит печатный сборник идей

Проект E-generator – онлайновая биржа рекламных и маркетинговых идей – решил, по-видимому, расширить свою аудиторию и в скором времени начнет выпуск собственного печатного издания.


Журнал, получивший имя "Альманах идей", будет содержать названия, слоганы и сценарии из базы E-generator за последние три месяца. Особо отмечается, что материалы будут защищены авторским правом – то есть желающим их использовать придется соответствующим образом оформить покупку.


Издание ориентировано на маркетинговые отделы компаний и рекламные агентства (так что цена его соответствующая – 25 у.е. за номер), а периодичность выхода "Альманаха" составит один раз в квартал.

Прокомментировать
Читайте также
ChPNPo
05/10/2009
Черный список 31
А где этот черный список? Не нашел линк на сайт :(
Максим
19/11/2006
Нужна ли аська на сайте? 51
Как поставить эту аську на сайт, чтобы сразу при нажатии могли люди подключиться ко мне?
18/10/2004
Интернет-магазин закрепляет клиентов за партнерскими ресурсами
С целью привлечь как можно больше партнерских сайтов цветочный интернет-магазин SendFlowers.ru объявил достаточно необычную промо-акцию: с 18 октября посетители, пришедшие по ссылкам партнерских ресурсов, будут "закрепляться" за этими ресурсами на срок 400 дней. На протяжении указанного срока партнерам будет отчисляться 10% от каждого заказа, сделанного "их" клиентами. Единственное, хотелось бы услышать разъяснения по поводу вполне вероятной ситуации, когда один и тот же клиент поочередно заходит на SendFlowers.ru с нескольких партнерских ссылок... Подробнее
17/09/2004
Фестиваль золотых рассылок
Фестиваль проводится популярным порталом Subscribe.Ru. Как заявлено на сайте фестиваля, целями этого мероприятия являются желание поощрить авторов самых интересных и востребованных рассылок, а также поиск новых друзей и партнеров и развитие отношений со старыми... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
16/09/2004
Subscribe.ru предлагает компаниям решение для персонализированных почтовых рассылок
Распространение спама создало негативный имидж такому маркетинговому инструменту, как почтовые рассылки. Однако нельзя не признать, что при разумном применении данный инструмент может быть очень эффективным. Решение для тех компаний, которые хотят его использовать и намерены делать это цивилизованно, запустила на днях служба Subscribe.ru... Подробнее