Интернет-магазин закрепляет клиентов за партнерскими ресурсами
С целью привлечь как можно больше партнерских сайтов цветочный интернет-магазин SendFlowers.ru объявил достаточно необычную промо-акцию: с 18 октября посетители, пришедшие по ссылкам партнерских ресурсов, будут "закрепляться" за этими ресурсами на срок 400 дней. На протяжении указанного срока партнерам будет отчисляться 10% от каждого заказа, сделанного "их" клиентами. Единственное, хотелось бы услышать разъяснения по поводу вполне вероятной ситуации, когда один и тот же клиент поочередно заходит на SendFlowers.ru с нескольких партнерских ссылок.
Немного ранее магазином также были запущены еще две промо-акции – "Welcome" (по ее условиям каждый новый зарегистрировавшийся интернет-партнер получает на свой счет 10 у.е.) и "Премия" (в ее рамках партнерам выдается дополнительное премиальное вознаграждение в размере 10 у.е. за каждый оплаченный заказ).