подписка
Подписаться
14/10/2019

Две сотрудницы "Почты России" обманывали интернет-магазины и крали посылки

1

В отделении "Почты России" в Балтийске раскрыли двух мошенниц, обманывавших интернет-магазины. Работницы "Почты" заказывали онлайн дорогие товары наложенным платежом, а в качестве получателей указывали несуществующих людей. Когда посылки приходили в отделение, операторы просто забирали их себе.

При обыске у женщин нашли пропавшие мобильные телефоны и аксессуары к ним, планшет и другие ценные вещи из посылок. В сумме сотрудницы "Почты" заказали товаров на 180 тысяч с лишним рублей.

Следственный отдел Западного линейного управления МВД России на транспорте возбудил в отношении задержанных уголовные дела по части 3 статьи 159 УК РФ ("Мошенничество, совершенное с использованием служебного положения").

Пострадавшим интернет-магазинам уже выплачена компенсация из средств "Почты России". В компании сообщили, что на время расследования сотрудницы отстранены от работы, а позже – будут уволены.

Прокомментировать
Комментарии
Алексей Б.
Директор по развитию бизнеса, B2B-услуги (небольшая компания)
14/10/2019
А сколько таких «сотрудниц» вскрывают чужие посылки с того же али и присваивают их. Постоянно. Об этом только никто не говорит.
Читайте также
14/10/2019
13/10/2019
Акции Яндекса рухнули на на фоне новостей из Госдумы
11 октября Акции «Яндекса» упали в ходе торгов на Московской бирже на 20% и обновили минимум с начала января 2019 года... Подробнее
11/10/2019
Биометрия решит проблемы с онлайн-продажей спиртного?
АКИТ договорилась с "Ростелекомом" о биометрической идентификации покупателей спиртных напитков... Подробнее
Никита Х.
учредитель, Торговля (среднего размера компания)
30/08/2019
Яндекс.Такси не отдают половину рынка - обсуждение 4
Рыба гниет с головы... Пока у власти будут стоять нечистые на руку чиновники - не видать нам счастья...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
Евгений Новиков
Руководитель, Трейд-1
23/08/2019
Ozon не возвращает невукупленные заказы. Как бороться 5
Перейти к исходному сообщению
Надо отметить, что ситуация с возвратами стала налаживаться пару недель назад. Да и продажи увеличились у Озона.
Я бы не был столь категоричен к этому маркетплейсу (у каждого свои заморочки, реально).
Oleg P.  Oleg P. IT manager, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)


Cпустя 1,5 месяца бездействия начали потихоньку выдавать возвраты. Видимо продавцы уже начали разбегаться. Но все равно это безобразие форменное. Свернуть
Надо отметить, что ситуация с возвратами стала налаживаться пару недель назад. Да и продажи увеличились у Озона. Я бы не был столь категоричен к этому маркетплейсу (у каждого Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы