16/07/2019
Сотрудничаем с ОЗОН-ом по системе фулфилмента и по заказам с нашего склада (большей частью). В принципе продажи есть. НО. Есть и отказы. ОЗОН несколько раз заявлял, что система возврата невыкупленных заказов отработана, что их можно получить на складе, куда мы отправляем свои заказы (в Санкт-Петербурге в Обухово). Но когда туда приезжает наш курьер, при том, что в личном кабинете заказ готов к возврату, то работники только разводят руками - у них этих заказов нет. Как бороться с этим - непонятно. Вся связь с ОЗОН-ом - только через техподдержку. Еще хуже дела с фулфилментом. Там вообще пара заказов была потеряна и правды не найти. Как с этим бороться? Как воздействовать на ОЗОН, где найти координаты живых людей? Может кто сталкивался?
22/08/2019
Сложно у менеджеров с общением, иногда по озоновским заказам есть вопросы у нас в пвз, а менеджер не берет трубку и не перезванивает, так , что не понятно как.
23/08/2019
Попробовали поработать по заказам с нашего склада. Вынуждены были отказаться именно по этой причине.
Кроме того, были возвраты с пометкой - не устроило качество. Причем этот товар мы не должны были принимать обратно, если это не брак. Но мы то знаем, что товар качественный, и ОЗОН просто не заморачивается, и принимает все.
На наш взгляд - с ОЗОНОМ можно работать в двух случаях:
1. Если нужно продвинуть бренд
2. Если совсем залежалый товар, который выкинуть не жалко.
Кроме того, были возвраты с пометкой - не устроило качество. Причем этот товар мы не должны были принимать обратно, если это не брак. Но мы то знаем, что товар качественный, и ОЗОН просто не заморачивается, и принимает все.
На наш взгляд - с ОЗОНОМ можно работать в двух случаях:
1. Если нужно продвинуть бренд
2. Если совсем залежалый товар, который выкинуть не жалко.
23/08/2019
Надо отметить, что ситуация с возвратами стала налаживаться пару недель назад. Да и продажи увеличились у Озона.
Я бы не был столь категоричен к этому маркетплейсу (у каждого свои заморочки, реально).
Я бы не был столь категоричен к этому маркетплейсу (у каждого свои заморочки, реально).
23/08/2019
Надо отметить, что ситуация с возвратами стала налаживаться пару недель назад. Да и продажи увеличились у Озона.
Я бы не был столь категоричен к этому маркетплейсу (у каждого свои заморочки, реально).
Я бы не был столь категоричен к этому маркетплейсу (у каждого свои заморочки, реально).
Oleg P. IT manager, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания) |
Cпустя 1,5 месяца бездействия начали потихоньку выдавать возвраты. Видимо продавцы уже начали разбегаться. Но все равно это безобразие форменное.
Ответить