подписка
Подписаться

Ozon не возвращает невукупленные заказы. Как бороться

Подписка на RSS
Oleg P.
IT manager, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
16/07/2019
Сотрудничаем с ОЗОН-ом по системе фулфилмента и по заказам с нашего склада (большей частью). В принципе продажи есть. НО. Есть и отказы. ОЗОН несколько раз заявлял, что система возврата невыкупленных заказов отработана, что их можно получить на складе, куда мы отправляем свои заказы (в Санкт-Петербурге в Обухово). Но когда туда приезжает наш курьер, при том, что в личном кабинете заказ готов к возврату, то работники только разводят руками - у них этих заказов нет. Как бороться с этим - непонятно. Вся связь с ОЗОН-ом - только через техподдержку. Еще хуже дела с фулфилментом. Там вообще пара заказов была потеряна и правды не найти. Как с этим бороться? Как воздействовать на ОЗОН, где найти координаты живых людей? Может кто сталкивался?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей К.
Управляющий, Торговля (Услуги, мини-компания)
22/08/2019
Сложно у менеджеров с общением, иногда по озоновским заказам есть вопросы у нас в пвз, а менеджер не берет трубку и не перезванивает, так , что не понятно как.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Ершов
Менеджер, Спутник
23/08/2019
Попробовали поработать по заказам с нашего склада. Вынуждены были отказаться именно по этой причине.
Кроме того, были возвраты с пометкой - не устроило качество. Причем этот товар мы не должны были принимать обратно, если это не брак. Но мы то знаем, что товар качественный, и ОЗОН просто не заморачивается, и принимает все.
На наш взгляд - с ОЗОНОМ можно работать в двух случаях:
1. Если нужно продвинуть бренд
2. Если совсем залежалый товар, который выкинуть не жалко.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Oleg P.
IT manager, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
23/08/2019
Надо отметить, что ситуация с возвратами стала налаживаться пару недель назад. Да и продажи увеличились у Озона.
Я бы не был столь категоричен к этому маркетплейсу (у каждого свои заморочки, реально).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений Новиков
Руководитель, Трейд-1
23/08/2019
Перейти к исходному сообщению
Надо отметить, что ситуация с возвратами стала налаживаться пару недель назад. Да и продажи увеличились у Озона.
Я бы не был столь категоричен к этому маркетплейсу (у каждого свои заморочки, реально).
Oleg P.  Oleg P. IT manager, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)


Cпустя 1,5 месяца бездействия начали потихоньку выдавать возвраты. Видимо продавцы уже начали разбегаться. Но все равно это безобразие форменное.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы