Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Ozon не возвращает невукупленные заказы. Как бороться



Ссылка на сообщение


Сотрудничаем с ОЗОН-ом по системе фулфилмента и по заказам с нашего склада (большей частью). В принципе продажи есть. НО. Есть и отказы. ОЗОН несколько раз заявлял, что система возврата невыкупленных заказов отработана, что их можно получить на складе, куда мы отправляем свои заказы (в Санкт-Петербурге в Обухово). Но когда туда приезжает наш курьер, при том, что в личном кабинете заказ готов к возврату, то работники только разводят руками - у них этих заказов нет. Как бороться с этим - непонятно. Вся связь с ОЗОН-ом - только через техподдержку. Еще хуже дела с фулфилментом. Там вообще пара заказов была потеряна и правды не найти. Как с этим бороться? Как воздействовать на ОЗОН, где найти координаты живых людей? Может кто сталкивался?






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены