подписка
Подписаться
19/06/2019

DPD вводит двухчасовой интервал курьерской доставки

Логистическая компании DPD вводит двухчасовой интервал доставки на последней миле в 57 городах своего присутствия. А в будущем оператор планирует сократить интервал до одного часа, сообщил коммерческий директор DPD в России и странах СНГ Леонид Зондберг.

Это стало возможным благодаря технологии Predict, тестирование которой недавно завершила компания.  Predict позволяет оптимально выстроить маршрут курьера с учетом большого числа факторов.

Система Predict автоматически разбирает адреса доставки, присваивая каждому геометку, выстраивает маршрут для курьера с учетом пробок и широкого интервала доставки, выбранного клиентом в момент оформления заказа в интернет-магазине. Утром в день доставки пользователю приходит SMS с указанием двухчасового интервала, когда к нему прибудет курьер. Получатель  может изменить интервал с помощью чат-бота DPD.

Ранее логистический оператор DPD запустил срочную доставку посылок  весом до 10 кг для небольших интернет-магазинов.  Внутри Центрального региона адресат получит отправление за один день.

Прокомментировать
Читайте также
19/06/2019
"Почта России" ищет стартапы в сфере ecommerce и логистики
ФГУП выберет до десяти команд, которые получат возможность запустить совместный проект с "Почтой" ... Подробнее
18/06/2019
"Утконос" внедряет новую систему управления доставкой U:Везу
Она поможет грамотно распределить заказы по машинам, построит маршрут и задаст цену доставки в зависимости от спроса... Подробнее
18/06/2019
X5 Retail Group и "Юнитрейд" привезут покупки из-за рубежа
Компании собираются "под ключ" предоставлять логистические услуги зарубежным интернет-магазинам и маркетплейсам... Подробнее
18/06/2019
Shiptor, Сбербанк и PickPoint запустили сервис доставки для физлиц "Сберлогистика"
Отправить посылку можно будет в отделении банка, а получить - в любой точке PickPoint... Подробнее
Модератор Oborot.ru
Модератор, Oborot.ru
12/06/2019
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика