подписка
Подписаться
04/04/2019

Доставщик "МаксиПост" вышел за рубеж и обновил бренд

Доставщик "МаксиПост" вышел за рубеж и обновил бренд

Логистический оператор "МаксиПост" вышел на международный рынок. Для этого он приобрел китайскую логистическую платформу Guangzhou Hanxuan International Freight Forwarding Co, базирующуюся в Гуанчжоу. Эта компания специализируется на консолидации и отправке посылок из Китая по всему миру.

Платформой сейчас пользуются около 400 активных отправителей – китайских интернет-магазинов. Большинство посылок – примерно 80 тысяч в день – уходит в Россию и 30 тысяч – в другие страны.  Ее производственные мощности составляют 45 000 м2 складских площадей. "МаксиПост" закрыла сделку в феврале 2019 года, купив контрольный пакет акций компании.

За последние десять месяцев с момента выхода из состава финской группы Posti Group (Itella) "МаксиПост" увеличила объем доставляемых посылок на внутреннем рынке в два раза: с 8-10 тысяч в день до 18-20 тысяч. Складские площади расширились с 3 тысяч м2 до 13 тысяч.

Также компания обновила свой бренд под новые цели. В планах на 2019 год – усилить свои позиции на российском и международных рынках, расширить зону покрытия и объемы отправлений, как за счет новых M&A, так и партнеров. Одна из приоритетных целей на ближайший год – открыть филиалы в Африке и закрепиться на растущем рынке африканского ecommerce.

В октябре прошлого года "МаксиПост" купила доставщика LOGSIS, а в августе приобрела сервис доставки "Шустрый заяц", расширив за его счет географию в Санкт-Петербурге, Московской  и Ленинградской областях.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
05/04/2019
Что есть в бизнес-программе ECOM Expo'19?
Чат-боты для ecommerce, "умный" email-маркетинг, актуальные инструменты для контекста и многое другое... Подробнее
Roman X.
скрыто, Торговля (мини-компания)
04/04/2019
Продам интернет-магазин "Автошины и аксессуары для авто" с доходом 150 000 руб. мес 2

Продаю интернет-магазин Автошины и аксессуары для авто с доходом 150 000 руб. мес.
Что вы получите купив интернет-магазин:
1) Готовый, настроенный, действующий интернет-магазин с окупаемостью в 2,5 месяца
2) Базу поставщиков
3) Зацикленную схему работы "Полу-дроппшипинг" (Через службу доставки со склада поставщиков) по всей России
4) Настроенную рекламу в соц.сетях и Яндекс.Директ
Особенности данного проекта:
!) Главная особенность данного проекта заключается в том, что следить за его работой практически не нужно, только следить за работоспособностью схемы, что занимает 2-3 часа в день
2) Возможность для развития. Лично для меня данная ниша не представляет интереса, сугубо только прибыль. Поэтому я перехожу в новую, и продаю действующую. Я уверен, и эту нишу можно вывести на 250+ тыс. рублей, если заморочиться.
Пишите, более подробно объясню принцип работы схемы, да и самого магазина.
Илья Суханов
 Илья Суханов
Владелец, ООО "Electronic"




Ваших контактов не хватает. Написал в ЛС
Еще
03/04/2019
Walmart выкатил голосовой онлайн-заказ через устройства с Google Assistant
Разработанная в партнерстве с Google, эта опция призвана помочь ритейлеру в борьбе с Amazon на рынке e-grocery... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда