Доставщик "МаксиПост" вышел за рубеж и обновил бренд
Логистический оператор "МаксиПост" вышел на международный рынок. Для этого он приобрел китайскую логистическую платформу Guangzhou Hanxuan International Freight Forwarding Co, базирующуюся в Гуанчжоу. Эта компания специализируется на консолидации и отправке посылок из Китая по всему миру.
Платформой сейчас пользуются около 400 активных отправителей – китайских интернет-магазинов. Большинство посылок – примерно 80 тысяч в день – уходит в Россию и 30 тысяч – в другие страны. Ее производственные мощности составляют 45 000 м2 складских площадей. "МаксиПост" закрыла сделку в феврале 2019 года, купив контрольный пакет акций компании.
За последние десять месяцев с момента выхода из состава финской группы Posti Group (Itella) "МаксиПост" увеличила объем доставляемых посылок на внутреннем рынке в два раза: с 8-10 тысяч в день до 18-20 тысяч. Складские площади расширились с 3 тысяч м2 до 13 тысяч.
Также компания обновила свой бренд под новые цели. В планах на 2019 год – усилить свои позиции на российском и международных рынках, расширить зону покрытия и объемы отправлений, как за счет новых M&A, так и партнеров. Одна из приоритетных целей на ближайший год – открыть филиалы в Африке и закрепиться на растущем рынке африканского ecommerce.
В октябре прошлого года "МаксиПост" купила доставщика LOGSIS, а в августе приобрела сервис доставки "Шустрый заяц", расширив за его счет географию в Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.
Что вы получите купив интернет-магазин:
1) Готовый, настроенный, действующий интернет-магазин с окупаемостью в 2,5 месяца
2) Базу поставщиков
3) Зацикленную схему работы "Полу-дроппшипинг" (Через службу доставки со склада поставщиков) по всей России
4) Настроенную рекламу в соц.сетях и Яндекс.Директ
Особенности данного проекта:
!) Главная особенность данного проекта заключается в том, что следить за его работой практически не нужно, только следить за работоспособностью схемы, что занимает 2-3 часа в день
2) Возможность для развития. Лично для меня данная ниша не представляет интереса, сугубо только прибыль. Поэтому я перехожу в новую, и продаю действующую. Я уверен, и эту нишу можно вывести на 250+ тыс. рублей, если заморочиться.
Пишите, более подробно объясню принцип работы схемы, да и самого магазина. Свернуть
Илья Суханов Владелец, ООО "Electronic" |
Ваших контактов не хватает. Написал в ЛС Свернуть
https://docs.google.com/forms/d/1pNGQBl ... Aa6So/edit