Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Walmart выкатил голосовой онлайн-заказ через устройства с Google Assistant

Walmart выкатил голосовой онлайн-заказ через устройства с Google Assistant

Американский ритейлер Walmart объявил о планах потягаться с Amazon на рынке e-grocery. Для этого в партнерстве с Google он выкатывает Voice Order – голосовой онлайн-заказ товаров  через устройства с помощником Google Assistant. В отличие от Amazon, крупнейшая американская торговая сеть не стала разрабатывать собственного голосового помощника, а взяла в партнеры Google – еще в прошлом году. Заказать товары с Walmart можно было через любые устройства Google Home, забрать – в офлайновых магазинах сети, повторный заказ – сделать через сервис Google Express.

Однако в январе Walmart внезапно пропал из списков доступных магазинов в Google Express.  Как оказалось, ритейлер начал тестировать в партнерстве с Google приложение для голосовых заказов. Оно до сих пор находится на этапе тестирования, но уже появились подробности.

Опция голосовой покупки на Walmart появится до конца апреля на всех гаджетах с поддержкой Google Assistant, включая Google Home, Android и iPhone, "умные" часы и устройства на сторонних платформах, например, JBL или Lenovo. Внедрение будет происходить поэтапно, то есть в течение следующих нескольких недель все больше и больше клиентов получат обновление.

Чтобы начать заказывать, пользователю надо будет сказать: "Ok, Google, поговори с Walmart". Это, конечно, чуть сложнее, чем заказ через «умные» колонки Amazon  – там можно обратиться прямо к голосовому помощнику и сказать: «Alexa, закажи молоко». Зато, как и в предыдущей версии голосового заказа Walmart и Google, голосовой помощник будет «помнить» историю предыдущих заказов и знать, какие марки продуктов предпочитает пользователь. Так что покупателю не надо будет называть марку и объем упаковки: помощник сам определит, что, например, нужен один галлон молока однопроцентной жирности от определенного производителя.

И наконец, Walmart Voice Order умеет заранее составлять списки товаров для того, чтобы пользователь мог завершить заказ, когда выдастся свободная минута. Он не «заставляет» пользователя доходить до чек-аута каждый раз, когда человек обращается к этой опции. Это, по мнению экспертов, важное преимущество, которое отражает то, как на самом деле люди делают покупки голосом.

"Мы знаем, что при голосовом заказе клиенты предпочитают добавлять товары в свою корзину по одному в течение нескольких дней, а не закупаться один раз всю неделю", – объясняет старший вице-президент по цифровым операциям Walmart Том Уорд.

Отсутствие возможности составления голосовых списков – это то упущение, которое допустили и Google, и Amazon, из-за чего применение голосового шопинга не устроило многих. Том Уорд отмечает, что такие списки являются основной движущей силой повторных покупок. Для Walmart, у которого на продукты питания приходится более половины оборота, это более чем актуально.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
я-на-минуточку
Зачем Aizel проект "Я женщина, я могу"?

Пара мыслей о правильном хайпе от Ивана Кургузова в видеоблоге "Я на минуточку"

Поиск партнёра в Москве

Доброго дня. Реально ли найти партнёра в Москве для продаж товаров китайской медицины?






2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены