Walmart выкатил голосовой онлайн-заказ через устройства с Google Assistant
Американский ритейлер Walmart объявил о планах потягаться с Amazon на рынке e-grocery. Для этого в партнерстве с Google он выкатывает Voice Order – голосовой онлайн-заказ товаров через устройства с помощником Google Assistant. В отличие от Amazon, крупнейшая американская торговая сеть не стала разрабатывать собственного голосового помощника, а взяла в партнеры Google – еще в прошлом году. Заказать товары с Walmart можно было через любые устройства Google Home, забрать – в офлайновых магазинах сети, повторный заказ – сделать через сервис Google Express.
Однако в январе Walmart внезапно пропал из списков доступных магазинов в Google Express. Как оказалось, ритейлер начал тестировать в партнерстве с Google приложение для голосовых заказов. Оно до сих пор находится на этапе тестирования, но уже появились подробности.
Опция голосовой покупки на Walmart появится до конца апреля на всех гаджетах с поддержкой Google Assistant, включая Google Home, Android и iPhone, "умные" часы и устройства на сторонних платформах, например, JBL или Lenovo. Внедрение будет происходить поэтапно, то есть в течение следующих нескольких недель все больше и больше клиентов получат обновление.
Чтобы начать заказывать, пользователю надо будет сказать: "Ok, Google, поговори с Walmart". Это, конечно, чуть сложнее, чем заказ через "умные" колонки Amazon – там можно обратиться прямо к голосовому помощнику и сказать: "Alexa, закажи молоко". Зато, как и в предыдущей версии голосового заказа Walmart и Google, голосовой помощник будет "помнить" историю предыдущих заказов и знать, какие марки продуктов предпочитает пользователь. Так что покупателю не надо будет называть марку и объем упаковки: помощник сам определит, что, например, нужен один галлон молока однопроцентной жирности от определенного производителя.
И наконец, Walmart Voice Order умеет заранее составлять списки товаров для того, чтобы пользователь мог завершить заказ, когда выдастся свободная минута. Он не "заставляет" пользователя доходить до чек-аута каждый раз, когда человек обращается к этой опции. Это, по мнению экспертов, важное преимущество, которое отражает то, как на самом деле люди делают покупки голосом.
"Мы знаем, что при голосовом заказе клиенты предпочитают добавлять товары в свою корзину по одному в течение нескольких дней, а не закупаться один раз всю неделю", – объясняет старший вице-президент по цифровым операциям Walmart Том Уорд.
Отсутствие возможности составления голосовых списков – это то упущение, которое допустили и Google, и Amazon, из-за чего применение голосового шопинга не устроило многих. Том Уорд отмечает, что такие списки являются основной движущей силой повторных покупок. Для Walmart, у которого на продукты питания приходится более половины оборота, это более чем актуально.
Михаил А. мастер, B2B-услуги (Сайт и бэк-офис, мини-компания) |
1. Не все хостинги занимаются данной задачей, т.к. это не входит в круг предлагаемых ими услуг. Чаще справляется программист на стороне собственника сайта. Я обычно, переношу сайты с HTTP на новый хостинг, предварительно договорившись об услуге настройки HTTPS. Поэтому возможно, если поискать.
2. Яндекс и Google видят HTTP и HTTPS, как разные сайты с вытекающими печальными последствиями. Чтобы этого не происходило, необходимо выполнить ряд задач, описание которых выйдет на отдельную инструкцию листов на несколько. Проще найти программиста, который уже этим занимался и выполнит задачу для вас.
3. любые домены можно "склеить в один", т.е настроить постоянное перенаправление с site1.ru на site2.ru и для этого не обязателен протокол HTTPS.
Что касается идеи размещения интернет магазина но поддомене, то сейчас выдают бесплатные сертификаты HTTPS на основной домен и поддомен, т.е. настраиваешь 1 раз для обоих сайтов. Свернуть
Задачи:
• продажа рекламы (рекламных площадей на автомобилях)
• привлечение крупных клиентов
• разработка рекламных продуктов, акций
• презентация компании, переговоры с клиентами
Условия:
- Оклад 60 000 + % от сделок. Хорошие объемы, привлекательная мотивация!
- Комфортный офис в центре Москвы, в шаговой доступности от м. Киевская (5 мин. пешком)
- Оформление по ТК РФ, пятидневная рабочая неделя
- перспективы участия в интереснейших глобальных проектах РФ
Требования:
- опыт продаж рекламы от года; опыт продаж ATL рекламы как преимущество;
- знание и опыт переговоров, работы с возражениями;
- юридическая грамотность; знание первичной бухгалтерии (грамотные документы по сделке);
- уверенный пользователь Ms Office, презентационных приложений и Ms.Excel,1C как преимущество
Анастасия 8-915-097-42-21
a.yashkina@komandir.ru Свернуть