Walmart выкатил голосовой онлайн-заказ через устройства с Google Assistant

Американский ритейлер Walmart объявил о планах потягаться с Amazon на рынке e-grocery. Для этого в партнерстве с Google он выкатывает Voice Order – голосовой онлайн-заказ товаров через устройства с помощником Google Assistant. В отличие от Amazon, крупнейшая американская торговая сеть не стала разрабатывать собственного голосового помощника, а взяла в партнеры Google – еще в прошлом году. Заказать товары с Walmart можно было через любые устройства Google Home, забрать – в офлайновых магазинах сети, повторный заказ – сделать через сервис Google Express.
Однако в январе Walmart внезапно пропал из списков доступных магазинов в Google Express. Как оказалось, ритейлер начал тестировать в партнерстве с Google приложение для голосовых заказов. Оно до сих пор находится на этапе тестирования, но уже появились подробности.
Опция голосовой покупки на Walmart появится до конца апреля на всех гаджетах с поддержкой Google Assistant, включая Google Home, Android и iPhone, "умные" часы и устройства на сторонних платформах, например, JBL или Lenovo. Внедрение будет происходить поэтапно, то есть в течение следующих нескольких недель все больше и больше клиентов получат обновление.
Чтобы начать заказывать, пользователю надо будет сказать: "Ok, Google, поговори с Walmart". Это, конечно, чуть сложнее, чем заказ через "умные" колонки Amazon – там можно обратиться прямо к голосовому помощнику и сказать: "Alexa, закажи молоко". Зато, как и в предыдущей версии голосового заказа Walmart и Google, голосовой помощник будет "помнить" историю предыдущих заказов и знать, какие марки продуктов предпочитает пользователь. Так что покупателю не надо будет называть марку и объем упаковки: помощник сам определит, что, например, нужен один галлон молока однопроцентной жирности от определенного производителя.
И наконец, Walmart Voice Order умеет заранее составлять списки товаров для того, чтобы пользователь мог завершить заказ, когда выдастся свободная минута. Он не "заставляет" пользователя доходить до чек-аута каждый раз, когда человек обращается к этой опции. Это, по мнению экспертов, важное преимущество, которое отражает то, как на самом деле люди делают покупки голосом.
"Мы знаем, что при голосовом заказе клиенты предпочитают добавлять товары в свою корзину по одному в течение нескольких дней, а не закупаться один раз всю неделю", – объясняет старший вице-президент по цифровым операциям Walmart Том Уорд.
Отсутствие возможности составления голосовых списков – это то упущение, которое допустили и Google, и Amazon, из-за чего применение голосового шопинга не устроило многих. Том Уорд отмечает, что такие списки являются основной движущей силой повторных покупок. Для Walmart, у которого на продукты питания приходится более половины оборота, это более чем актуально.
Это официальная ветка от создателей http://cashbox.ru
С помощью нашего продукта Вы сможете:
Получить подписчиков, лайки и репосты в соцсетях : Vk, Ok, instagram, Facebook
Оживить youtube канал : просмотры ролика, лайки, комментарии, подписка
Продвинуть мобильные приложения : установки и отзывы для Google Play и AppStore
Все это позволяет осуществить прозрачный механизм нашей биржи
https://www.youtube.com/watch?v=nzQ7mVWCkds
С Вашей помощью, мы хотим сделать КешБокс полезным инструментом для знатоков SMM-индустрии и просим писать в комментариях ( или на support@cashbox.ru ) :
о Вашем опыте использования ресурса ( положительном или негативном )
как нам усовершенствовать существующий функционал для Вашего удобства
каких инструментов не хватает Вам для комфортной работы
Описание сервиса : о нас https://cashbox.ru/home/about
Стоимость услуг : наши цены https://cashbox.ru/home/prices
Доработки
1. Улучшен автоматический контроль заданий в FB
2. Создан виджет, для размещения на Вашем сайте. https://cashbox.ru/blog/906