Доставлять в Беларусь станет проще
Российским интернет-магазинам упростили выход на покупателя из соседней Беларуси. Логистический оператор PickPoint договорился о стратегическом партнерстве с белорусской службой доставки ГлоБел 24. В дальнейшем в PickPoint планируют начать доставлять и в другие страны СНГ.
В компании уверяют, что максимально упростили выход российских интернет-магазинов на белорусского потребителя. При этом организация доставки на территорию республики Беларусь не требует дополнительной интеграции и настройки системы. Расчеты с покупателями производятся только при условии предоплаты на сайте интернет-магазина. Сроки доставки сопоставимы с показателями по центральной России и составляют от двух до четырех дней.
По словам представителя компании ГлоБел 24 Андрея Самохвала, сотрудничество с PickPoint позволит ускорить выход ключевых российских интернет-продавцов на рынок Беларуси, который нуждается в хорошем ассортименте товаров.
"Мы видим, что спрос на интернет-покупки у наших соотечественников постепенно переориентировался на внутренний рынок ЕАЭС, единственное, что на данный момент препятствует существенному росту – это доверие к продавцу и условия доставки", – сказал он.
На начальном этапе товары будут доставляться в 10 пунктов выдачи заказов ГлоБел 24, расположенных в городах Минск, Гродно, Брест, Гомель, Могилев, Витебск, Солигорск, Барановичи, Новополоцк и Бобруйск. На втором этапе PickPoint расширит список точек выдачи заказов в Беларуси за счет установки почтоматов самообслуживания.
Сеть PickPoint включает в себя около 2 тыс. почтоматов и пунктов выдачи покупок в более чем 480 городах России. К сети подключено порядка 5,5 тысяч интернет-ритейлеров. Пользовательская база PickPoint насчитывает 3,5 млн человек.
есть потребность в заборе товара на склад. не вижу проблемы и необходимости в чеках, так что ваш сарказм мимо Свернуть
Алексей Соловьев ИП, Tastics |
я вовсе не вижу необходимости работы с чеками и ККТ... честно!
и не вижу необходимости в р\с и договоре... верите?
только вот наши законодатели и фискалы так не думают... увы!
а так, работайте как вам угодно... Свернуть
Так называемые наши "партнеры", практически все, не так давно задрали штрафы до неимоверных величин. За каждый чих не вовремя.
В прошлом месяце нам предъявили претензию за возвратный заказ не доехавший по назначению и отправленный нами еще год назад. К счастью мы храним документы...
На прошлой неделе один из них ОБЯЗАЛ уведомлять о всех договорах заключенных с третьими лицами...
Ну так что думаете, мы в рабстве? Кто как реагирует на своих "кураторов"? Свернуть