подписка
Подписаться
10/05/2017

Доставлять в Беларусь станет проще

Российским интернет-магазинам упростили выход на покупателя из соседней Беларуси. Логистический оператор PickPoint договорился о стратегическом партнерстве с белорусской службой доставки ГлоБел 24. В дальнейшем в PickPoint планируют начать доставлять и в другие страны СНГ.

В компании уверяют, что максимально упростили выход российских интернет-магазинов на белорусского потребителя. При этом организация доставки на территорию республики Беларусь не требует дополнительной интеграции и настройки системы. Расчеты с покупателями производятся только при условии предоплаты на сайте интернет-магазина. Сроки доставки сопоставимы с показателями по центральной России и составляют от двух до четырех дней.

По словам представителя компании ГлоБел 24 Андрея Самохвала, сотрудничество с PickPoint позволит ускорить выход ключевых российских интернет-продавцов на рынок Беларуси, который нуждается в хорошем ассортименте товаров.

"Мы видим, что спрос на интернет-покупки у наших соотечественников постепенно переориентировался на внутренний рынок ЕАЭС, единственное, что на данный момент препятствует существенному росту – это доверие к продавцу и условия доставки", – сказал он.

На начальном этапе товары будут доставляться в 10 пунктов выдачи заказов ГлоБел 24, расположенных в городах Минск, Гродно, Брест, Гомель, Могилев, Витебск, Солигорск, Барановичи, Новополоцк и Бобруйск. На втором этапе PickPoint расширит список точек выдачи заказов в Беларуси за счет установки почтоматов самообслуживания.

Сеть PickPoint включает в себя около 2 тыс. почтоматов и пунктов выдачи покупок в более чем 480 городах России. К сети подключено порядка 5,5 тысяч интернет-ритейлеров. Пользовательская база PickPoint насчитывает 3,5 млн человек.

Прокомментировать
Читайте также
Андрей Чеберда
Руководитель, fix-box.ru
26/05/2017
Посоветуйте компанию 12
Перейти к исходному сообщению
и за одно сразу свои данные и контакты и ИФНС...  Андрей Чеберда Руководитель, fix-box.ru Еще...
Андрей Чеберда:

и за одно сразу свои данные и контакты и ИФНС...

есть потребность в заборе товара на склад. не вижу проблемы и необходимости в чеках, так что ваш сарказм мимо Свернуть
Алексей Соловьев  Алексей Соловьев ИП, Tastics

я вовсе не вижу необходимости работы с чеками и ККТ... честно!
и не вижу необходимости в р\с и договоре... верите?
только вот наши законодатели и фискалы так не думают... увы!
а так, работайте как вам угодно... Свернуть
и за одно сразу свои данные и контакты и ИФНС...  Андрей Чеберда Руководитель, fix-box.r Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
14/05/2017
"Острая подача" – выпуск 5
Делаем смелые прогнозы и обсуждаем все громкие кадровые перестановки в отрасли - в пятом выпуске ecommerce-видеоблога Oborot.ru и Ивана Кургузова ... Подробнее
05/05/2017
В Екатеринбурге и Казани ускорится доставка еды
Delivery Express вышел на рынок доставки онлайн-заказов еды еще в двух крупных городах... Подробнее
03/05/2017
Mail.Ru Group подгребает под себя food-сегмент в онлайне
Холдингp купил за $20 млн сервис доставки еды ZakaZaka - второго по величине игрока на рынке... Подробнее
Сергей Иванов
Владелец, ПВЗ
03/05/2017
Нас взяли в плен? 1
Обращаюсь к владельцам ПВЗ. Собственно subject...
Так называемые наши "партнеры", практически все, не так давно задрали штрафы до неимоверных величин. За каждый чих не вовремя.
В прошлом месяце нам предъявили претензию за возвратный заказ не доехавший по назначению и отправленный нами еще год назад. К счастью мы храним документы...
На прошлой неделе один из них ОБЯЗАЛ уведомлять о всех договорах заключенных с третьими лицами...
Ну так что думаете, мы в рабстве? Кто как реагирует на своих "кураторов"? Свернуть
Обращаюсь к владельцам ПВЗ. Собственно subject... Так называемые наши "партнеры", практически все, не так давно задрали штрафы до неимоверных величин. За каждый чих не вовремя. Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика