Доставка в село по-китайски
В рамках конкурентной борьбы за скорость и качество доставки онлайн-покупок второй по величине интернет-ритейлер Китая JD.com начал тестирование беспилотников, сообщает информационное агентство "Синьхуа".
Эксперименты призваны решить проблему доставки товара в труднодоступные районы сельской местности. Из-за сложностей рельефа курьерам приходится тратить полдня на выполнение одного заказа, хотя расстояние между распределительными станциями и малыми населенными пунктами по прямой не превышает 10 км. К тому же, нередко вес и размер средних и маленьких отправлений так невелики, что можно при помощи дронов можно организовать доставку посылок небольшими партиями и сократить стоимость рабочей силы.
К такому решению JD подтолкнул растущий спрос на сельских жителей на услуги электронной торговли. В больших городах рынок уже насыщен. В надежде сохранить темпы роста, интернет-ритейлеры Поднебесеной хотят привлечь к покупкам жителей деревень, откуда родом более половины всего населения Китая.
При этом китайские онлайн-торговцы сталкиваются с аналогичными для России трудностями — недостаточным проникновением Интернета, отсутствием культуры и привычки покупать в Сети, а также логистическими проблемами. Первые два пункта удается преодолевать с помощью мобильных устройств и приложений для шопинга. В 2015 году мобильные продажи уже превысили продажи со стационарных компьютеров — на их долю пришлось 55% от общего количества продаж в электронной коммерции. Однако логистика – все еще остается заметным препятствием.
После испытаний, компания намерена начать собственное производство дронов, создать диспетчерский центр для управления ими и включить системы автоматизированной доставки в свою логистическую инфраструктуру.
Между тем, заявленные в октябре 2014 года планы по завоеванию китайских деревень и сел даже при общем замедлении экономики Китая позволили интернет-гиганту Alibaba Group за прошлый год нарастить свою аудиторию на 5,4% (до 407 млн активных пользователей).
Alibaba инвестирует в этот проект значительные средства и, хотя, в компании проводят свои эксперименты с дронами, о планах использования беспилотников для доставки в регионы пока не сообщалось.
сделали 10 размеров, чтобы точнее попадать
Большие плоские коробки с товаром можно заворачивать в гофролист + скотч или стрейч. Времени больше на упаковку, но сохранность товара отличная, если гофру и инструмент правильно подберете. Рулон режется практически без отходов, обрезки крошатся на наполнитель. Свернуть
мне нравится только как работает Достависта в части стабильности отличного результата.
Отмечу, что это не курьерская служба, хоть они себя так и продвигают, но детально это лишь сервис по поиску исполнителя. Собственно, от исполнителя и зависит результат и именно его можно оценивать, а оценка самого сервиса должна складываться из удобства IT платформы и способности решать нестандартные ситуации.
Поиск фрилансеров - это отдельная категория рынка труда.
Идеальная курьерская служба - это поддержка бизнес-процессов заказчика. До тех пор пока у заказчиков не будет бизнес-процессов, курьерские службы будут работать в стиле кто в лес, кто по дрова.
Из основных моментов - все процессы должны быть автоматизированы - от оформления заявки до выплаты денег. В этих процессах не должно быть ручного труда, может быть только внешний контроль и не более. Свернуть