Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Доставка в село по-китайски

Доставка в село по-китайски

В рамках конкурентной борьбы за скорость и качество доставки онлайн-покупок второй по величине интернет-ритейлер Китая JD.com начал тестирование беспилотников, сообщает информационное агентство "Синьхуа".

Эксперименты призваны решить проблему доставки товара в труднодоступные районы сельской местности. Из-за сложностей рельефа курьерам приходится тратить полдня на выполнение одного заказа, хотя расстояние между распределительными станциями и малыми населенными пунктами по прямой не превышает 10 км. К тому же, нередко вес и размер средних и маленьких отправлений так невелики, что можно при помощи дронов можно организовать доставку посылок небольшими партиями и сократить стоимость рабочей силы.

К такому решению JD подтолкнул растущий спрос на сельских жителей на услуги электронной торговли. В больших городах рынок уже насыщен. В надежде сохранить темпы роста, интернет-ритейлеры Поднебесеной хотят привлечь к покупкам жителей деревень, откуда родом более половины всего населения Китая.

При этом китайские онлайн-торговцы сталкиваются с аналогичными для России трудностями — недостаточным проникновением Интернета, отсутствием культуры и привычки покупать в Сети, а также логистическими проблемами. Первые два пункта удается преодолевать с помощью мобильных устройств и приложений для шопинга. В 2015 году мобильные продажи уже превысили продажи со стационарных компьютеров — на их долю пришлось 55% от общего количества продаж в электронной коммерции. Однако логистика – все еще остается заметным препятствием.

После испытаний, компания намерена начать собственное производство дронов, создать диспетчерский центр для управления ими и включить системы автоматизированной доставки в свою логистическую инфраструктуру.

Между тем, заявленные в октябре 2014 года планы по завоеванию китайских деревень и сел даже при общем замедлении экономики Китая позволили интернет-гиганту Alibaba Group за прошлый год нарастить свою аудиторию на 5,4% (до 407 млн активных пользователей).

Alibaba инвестирует в этот проект значительные средства и, хотя, в компании проводят свои эксперименты с дронами, о планах использования беспилотников для доставки в регионы пока не сообщалось.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Подготовка к праздникам: как это делает "Почта Маркет"
Подготовка к праздникам: как это делает "Почта Маркет"

"Почта России" выпустила новые каталоги дистанционной торговли к весенним праздникам

Что для вас идеальная курьерская служба? 3

Anton Shishkin:мне нравится только как работает Достависта в части стабильности отличного результата. Отмечу, что это не курьерская служба, хоть они себя так и продвигают, но…
Gett запустил сервис доставки небольших посылок
Gett запустил сервис доставки небольших посылок

Доставка рассчитана на посылки до 5 кг и производится с 9 утра до 9 вечера. Заявленная скорость – 20 минут на то, чтобы забрать посылку,…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены