Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Подготовка к праздникам: как это делает "Почта Маркет"

Подготовка к праздникам: как это делает "Почта Маркет"

"Почта России" выпустила новые каталоги дистанционной торговли на своей площадке "Почта Маркет" к 23 февраля и 8 марта. Так государственный почтовый оператор готовится к возможному пику в дистанционной торговле в период ближайших праздников.

Официальным партнером акции выступает группа компаний "Отто Групп Россия". Каталоги, включающие описания более 300 товаров, существуют как в бумажном, так и в электронном вариантах. В один заказ покупатель может объединить до 5 товаров – стоимость доставки остается неизменной (229 рублей), причем не зависит от веса посылки и региона. Льготным категориям предоставляется скидка 5% на любые товары из каталога.

В качестве способов оплаты предусмотрены следующие: онлайн в момент оформления заказа, при помощи Яндекс.Денег или при оформлении заказа в почтовом отделении – наложенным платежом или наличными при получении. В качестве еще одного варианта для оформления заказа клиентам предлагается позвонить по бесплатному телефону.

Заместитель генерального директора "Почты России" Инесса Галактионова подчеркнула, что каталог "Почта Маркет" позволяет многим клиентам "Почты России", которые по разным причинам не являются активными интернет-пользователями "получить доступ к широкому товарному ассортименту с возможностью доставки по всей стране".

По данным с сайта "Почты России", за ноябрь – декабрь 2015 года было обработано 360 000 заказов, что на 83% больше, чем годом ранее. Среднее количество товаров в каждом заказе составляло 1,9, а сумма среднего чека равнялась 1,4 тыс. руб.

"Наша задача — привлечь аудиторию, пока не вовлеченную в интернет-торговлю, к регулярным заказам товаров через почтовые отделения, – рассказывает директор департамента электронной коммерции "Почты России" Алексей Вайсберг. – Для этого мы используем печатные каталоги, рекламно-информационные материалы, а также собственную технологию прямых адресных рассылок Direct Mail".

Открытое тестирование проекта "Почта Маркет" было начато в ноябре 2015 года. Разработка сайта была реализована внутренним подразделением "Почты России" совместно с "Отто Групп". Как сообщил Вайсберг, создание сайта оказалось для "Почты России" абсолютно бесплатным.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Доставка в село по-китайски
Доставка в село по-китайски

Китайский интернет-ритейлер JD.com будет завоевывать сельские регионы с помощью дронов

Что для вас идеальная курьерская служба? 3

Anton Shishkin:мне нравится только как работает Достависта в части стабильности отличного результата. Отмечу, что это не курьерская служба, хоть они себя так и продвигают, но…
Gett запустил сервис доставки небольших посылок
Gett запустил сервис доставки небольших посылок

Доставка рассчитана на посылки до 5 кг и производится с 9 утра до 9 вечера. Заявленная скорость – 20 минут на то, чтобы забрать посылку,…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены