Подготовка к праздникам: как это делает "Почта Маркет"
"Почта России" выпустила новые каталоги дистанционной торговли на своей площадке "Почта Маркет" к 23 февраля и 8 марта. Так государственный почтовый оператор готовится к возможному пику в дистанционной торговле в период ближайших праздников.
Официальным партнером акции выступает группа компаний "Отто Групп Россия". Каталоги, включающие описания более 300 товаров, существуют как в бумажном, так и в электронном вариантах. В один заказ покупатель может объединить до 5 товаров – стоимость доставки остается неизменной (229 рублей), причем не зависит от веса посылки и региона. Льготным категориям предоставляется скидка 5% на любые товары из каталога.
В качестве способов оплаты предусмотрены следующие: онлайн в момент оформления заказа, при помощи Яндекс.Денег или при оформлении заказа в почтовом отделении – наложенным платежом или наличными при получении. В качестве еще одного варианта для оформления заказа клиентам предлагается позвонить по бесплатному телефону.
Заместитель генерального директора "Почты России" Инесса Галактионова подчеркнула, что каталог "Почта Маркет" позволяет многим клиентам "Почты России", которые по разным причинам не являются активными интернет-пользователями "получить доступ к широкому товарному ассортименту с возможностью доставки по всей стране".
По данным с сайта "Почты России", за ноябрь – декабрь 2015 года было обработано 360 000 заказов, что на 83% больше, чем годом ранее. Среднее количество товаров в каждом заказе составляло 1,9, а сумма среднего чека равнялась 1,4 тыс. руб.
"Наша задача — привлечь аудиторию, пока не вовлеченную в интернет-торговлю, к регулярным заказам товаров через почтовые отделения, – рассказывает директор департамента электронной коммерции "Почты России" Алексей Вайсберг. – Для этого мы используем печатные каталоги, рекламно-информационные материалы, а также собственную технологию прямых адресных рассылок Direct Mail".
Открытое тестирование проекта "Почта Маркет" было начато в ноябре 2015 года. Разработка сайта была реализована внутренним подразделением "Почты России" совместно с "Отто Групп". Как сообщил Вайсберг, создание сайта оказалось для "Почты России" абсолютно бесплатным.
мне нравится только как работает Достависта в части стабильности отличного результата.
Отмечу, что это не курьерская служба, хоть они себя так и продвигают, но детально это лишь сервис по поиску исполнителя. Собственно, от исполнителя и зависит результат и именно его можно оценивать, а оценка самого сервиса должна складываться из удобства IT платформы и способности решать нестандартные ситуации.
Поиск фрилансеров - это отдельная категория рынка труда.
Идеальная курьерская служба - это поддержка бизнес-процессов заказчика. До тех пор пока у заказчиков не будет бизнес-процессов, курьерские службы будут работать в стиле кто в лес, кто по дрова.
Из основных моментов - все процессы должны быть автоматизированы - от оформления заявки до выплаты денег. В этих процессах не должно быть ручного труда, может быть только внешний контроль и не более. Свернуть