02/02/2016
Всем привет. Давайте поговорим об идеальной курьерской службе - что вы себе представляете под этим, чего бы хотелось чтобы было? Что на ваш взгляд мешает современным курьерским компаниям достичь идеального выполнения своих функций?
02/02/2016
Sokolova:
Давайте поговорим об идеальной курьерской службе - что вы себе представляете под этим, чего бы хотелось чтобы было?
Давайте поговорим об идеальной курьерской службе - что вы себе представляете под этим, чего бы хотелось чтобы было?
Организация доставки, как у IML, гарантия возврата денег, как в Сбербанке России, охват регионов, как у почты России.
03/02/2016
Я думаю, FedEx и UPS. В США данные службы доставляют по стране за 1-2 дня большинство заказов. USPS (типа нашей Почты Росси) доставляет чуть дольше, но тоже обычно в границах 3-4 дней.
Что касается России... мне нравится только как работает Достависта в части стабильности отличного результата. У СДЭК и EMS нравится скорость, но обе компании показывают нестабильные показатели. Какие-то заказы точно в срок доставляют, какие-то с задержками.
Если отправлять Почтой России, то только 1-ым классом и это не всегда гарантирует 5-7 дней по стране, к сожалению.
Чтобы стало всё лучше, каждый сотрудник каждой почтовой службы России должен ясно понимать, что главное для него - это то, как качественно он обслужит клиента (внезапная мысль, не так ли? ). Как только целью почтовых служб (хоть одной) станет КАЧЕСТВО обслуживания клиентов и предоставление качественного сервиса, то все от этого выиграют) Мне даже сложно передать Вам, сколько в России может принести денег компания, к которой архи-лояльны покупатели (каждый, кстати, может попробовать начать работать с расчетом на качественный сервис и увидит, насколько это прибыльно )
Что касается России... мне нравится только как работает Достависта в части стабильности отличного результата. У СДЭК и EMS нравится скорость, но обе компании показывают нестабильные показатели. Какие-то заказы точно в срок доставляют, какие-то с задержками.
Если отправлять Почтой России, то только 1-ым классом и это не всегда гарантирует 5-7 дней по стране, к сожалению.
Чтобы стало всё лучше, каждый сотрудник каждой почтовой службы России должен ясно понимать, что главное для него - это то, как качественно он обслужит клиента (внезапная мысль, не так ли? ). Как только целью почтовых служб (хоть одной) станет КАЧЕСТВО обслуживания клиентов и предоставление качественного сервиса, то все от этого выиграют) Мне даже сложно передать Вам, сколько в России может принести денег компания, к которой архи-лояльны покупатели (каждый, кстати, может попробовать начать работать с расчетом на качественный сервис и увидит, насколько это прибыльно )
03/02/2016
Anton Shishkin:
мне нравится только как работает Достависта в части стабильности отличного результата.
мне нравится только как работает Достависта в части стабильности отличного результата.
Отмечу, что это не курьерская служба, хоть они себя так и продвигают, но детально это лишь сервис по поиску исполнителя. Собственно, от исполнителя и зависит результат и именно его можно оценивать, а оценка самого сервиса должна складываться из удобства IT платформы и способности решать нестандартные ситуации.
Поиск фрилансеров - это отдельная категория рынка труда.
Идеальная курьерская служба - это поддержка бизнес-процессов заказчика. До тех пор пока у заказчиков не будет бизнес-процессов, курьерские службы будут работать в стиле кто в лес, кто по дрова.
Из основных моментов - все процессы должны быть автоматизированы - от оформления заявки до выплаты денег. В этих процессах не должно быть ручного труда, может быть только внешний контроль и не более.
Ответить