подписка
Подписаться

Что для вас идеальная курьерская служба?

Подписка на RSS
Sokolova
02/02/2016
Всем привет. Давайте поговорим об идеальной курьерской службе - что вы себе представляете под этим, чего бы хотелось чтобы было? Что на ваш взгляд мешает современным курьерским компаниям достичь идеального выполнения своих функций?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
02/02/2016
Sokolova:

Давайте поговорим об идеальной курьерской службе - что вы себе представляете под этим, чего бы хотелось чтобы было?

Организация доставки, как у IML, гарантия возврата денег, как в Сбербанке России, охват регионов, как у почты России.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
03/02/2016
Я думаю, FedEx и UPS. В США данные службы доставляют по стране за 1-2 дня большинство заказов. USPS (типа нашей Почты Росси) доставляет чуть дольше, но тоже обычно в границах 3-4 дней.

Что касается России... мне нравится только как работает Достависта в части стабильности отличного результата. У СДЭК и EMS нравится скорость, но обе компании показывают нестабильные показатели. Какие-то заказы точно в срок доставляют, какие-то с задержками.

Если отправлять Почтой России, то только 1-ым классом и это не всегда гарантирует 5-7 дней по стране, к сожалению.

Чтобы стало всё лучше, каждый сотрудник каждой почтовой службы России должен ясно понимать, что главное для него - это то, как качественно он обслужит клиента (внезапная мысль, не так ли? :roll: ). Как только целью почтовых служб (хоть одной) станет КАЧЕСТВО обслуживания клиентов и предоставление качественного сервиса, то все от этого выиграют) Мне даже сложно передать Вам, сколько в России может принести денег компания, к которой архи-лояльны покупатели (каждый, кстати, может попробовать начать работать с расчетом на качественный сервис и увидит, насколько это прибыльно :wink: )
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
03/02/2016
Anton Shishkin:

мне нравится только как работает Достависта в части стабильности отличного результата.


Отмечу, что это не курьерская служба, хоть они себя так и продвигают, но детально это лишь сервис по поиску исполнителя. Собственно, от исполнителя и зависит результат и именно его можно оценивать, а оценка самого сервиса должна складываться из удобства IT платформы и способности решать нестандартные ситуации.

Поиск фрилансеров - это отдельная категория рынка труда.

Идеальная курьерская служба - это поддержка бизнес-процессов заказчика. До тех пор пока у заказчиков не будет бизнес-процессов, курьерские службы будут работать в стиле кто в лес, кто по дрова.

Из основных моментов - все процессы должны быть автоматизированы - от оформления заявки до выплаты денег. В этих процессах не должно быть ручного труда, может быть только внешний контроль и не более.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы