подписка
Подписаться
20/02/2025

Дополненная реальность: Wildberries запустил "3D-примерку" бытовой техники и электроники

Дополненная реальность: Wildberries запустил "3D-примерку" бытовой техники и электроники Фото: сгенерировано нейросетью

Фиолетовый маркетплейс расширил возможности виртуального шопинга, запустив 3D-визуализацию бытовой техники и электроники в интерьере.

Теперь пользователи могут "примерить" товары с помощью дополненной реальности прямо в приложении, оценив их размер, форму и соответствие интерьеру.

Функция доступна для таких категорий, как кухонная техника, телевизоры, аудиосистемы, сантехника, товары для отдыха и садоводства. Клиентам достаточно включить камеру смартфона и выбрать товар с иконкой кубика в карточке. В течение нескольких секунд система создаст объемную модель, позволяя рассмотреть ее со всех сторон.

Продавцы могут бесплатно загружать 3D-модели продукции на платформу без ограничений по количеству. Эксперты маркетплейса уверены, что такой интерактивный формат повышает доверие клиентов и помогает им принимать более взвешенные решения о покупке.

Объединенная компания Wildberries и Russ отмечает, что использование 3D-технологий делает онлайн-шопинг удобнее и информативнее. Список доступных товарных категорий будет постепенно расширяться, а сам инструмент – совершенствоваться.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
18/02/2025
Опять будут скликивать бюджеты? Маркетологи Ozon'a запустили новую тапалку, заменив ананасы на снежинки
"Судя по скринам, покупать не обязательно. Задание: добавлять рандомные товары в избранное и в корзину. А это именно как скликивание", - написал один из продавцов. Он советует коллегам отключить рекламу на Ozon до 2 марта... Подробнее
Гала С.
ИП Сарапулова Г.Ф., Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
18/02/2025
Селлер Ozon сам сделал один выкуп своего товара, и утверждает, что заплатил за это в трех рекламных инструментах - обсуждение 5
Перейти к исходному сообщению
Да, тоже замечал, что покупка через переход из кабинета продавца засчитывается как продажа по продвижению в поиске. То есть если продавец делится этой ссылкой и по ней покупают, то при условии включен Еще...
Да, тоже замечал, что покупка через переход из кабинета продавца засчитывается как продажа по продвижению в поиске. 
То есть если продавец делится этой ссылкой и по ней покупают, то при условии включенного ПВП будет списание за рекламу. Писал с этим вопросом в поддержку, но они сказали, что просто покупатель кликнул на товар ещё до получения ссылки 😆. 
А у меня товар был только добавлен и я точно знаю, что его впервые открыли именно по моей ссылке.  Свернуть
Томас Беглецов  Томас Беглецов Юрьевич, ИП Беглецов Т. Ю.
не понятно, как могли списать за ПВП по новому товару, если они его включают в рекламу ПВП только после хотя бы одной продажи за последние 2 недели? Офигеть, вообще.  Свернуть
Да, тоже замечал, что покупка через переход из кабинета продавца засчитывается как продажа по продвижению в поиске. То есть если продавец делится этой ссылкой и по ней покупают, то при ус Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
18/02/2025
Как именно запретят маркетплейсам навязывать скидки продавцам (цитируем законопроект) 9
Правительству представили новую версию пакета законопроектов по регулированию цифровых платформ. Она гласит, что селлеры смогут полностью запретить скидки на свои товары. Маркетплейс не сможет направлять таким продавцам даже уведомления о намерении снизить цену. Однако эксперты считают, что онлайн-площадки все равно найдут способы стимулировать продавцов к скидкам.... Подробнее
18/02/2025
Ozon отключил аукцион ставок рекламодателей для "Продвижения в поиске". И как оно теперь будет работать?
Руками менять ставки с 26 февраля будет невозможно. Для каждой категории установят процент, который при высокой конкуренции вырастет. Но конкурентные ставки отключат. Для всех будет одинаковая комиссия, объявления покажут по очереди... Подробнее
Дарья Веревченко
исполнительный директор, Дефайнум
15/02/2025
Я.М решил совершить самоубийство 5
Перейти к исходному сообщению
И сразу потеряешь лояльность площадки.Индекс вообще нужно запретить, это один из величайших бредов ОЗОНа. Ни проверки товара, ни проверки на реплику/оригинал, тупо по каким то своим неведомым алгоритм Еще...
И сразу потеряешь лояльность площадки.

Индекс вообще нужно запретить, это один из величайших бредов ОЗОНа. Ни проверки товара, ни проверки на реплику/оригинал, тупо по каким то своим неведомым алгоритмам.

Плюс, сверять цены при разных условиях продаж на разных площадках - это вообще за гранью... Хотя, для невменяемых озонаторов быть за гранью - это норма.... Свернуть
Андрей Пасынков  Андрей Пасынков председатель совета директоров, Ассоциация Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ)
Согласна, хотя и отчасти - для площадки это способ не быть самой дорогой и предлагать интересные покупателям цены. "В среднем по больнице" разница между фактическими средними ценами на схожие позиции обычно минимальна. Но, если бы индекс отсекал оба края распределения - слишком высокие и слишком низкие цены пользы было бы больше. Но, без учета условий поставки, качества товара и еще массы факторов это достаточно бредовая история. Свернуть
И сразу потеряешь лояльность площадки.Индекс вообще нужно запретить, это один из величайших бредов ОЗОНа. Ни проверки товара, ни проверки на реплику/оригинал, тупо по каким то своим невед Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах