Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

DOMO хочет увеличить онлайн-продажи в 2 раза

За 2009 год объем онлайн-продаж региональной сети магазинов бытовой техники и электроники увеличился, по собственным оценкам ритейлера, в 60 раз – при том, что собственный интернет-магазин компании был запущен в 2007 году. Планы DOMO на 2010 год более скромные – представители ритейлера ожидают, что выручка интернет-направления вырастет "как минимум, в 2 раза"



"Рост продаж во многом объясняется тем, что в кризис россияне стали больше уделять внимание ценовому фактору, что позволило перевесить чашу весов инертности и недоверия к виртуальному пространству, как к месту совершения покупок. Безусловно, были и другие факторы, такие как, активное проникновение Интернета в регионы, улучшение компьютерной грамотности, но решающим фактором, стала именно ощутимая выгода, которую потребители увидели в покупках в Интернете", – комментирует Алексей Соколов, директор интернет магазина ГК DOMO.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

$200 тыс. в день – новый рекорд AnyWayAnyDay

Сервис онлайн-бронирования билетов увеличил оборот вдвое, причем для достижения очередного рекорда AnyWayAnyDay понадобилось всего 3 месяца. Продажи AnyWayAnyDay растут на 25% ежемесячно - в текущем…

Плюсы и минусы субсидии ЦЗН

Я одним из первых в Казани получил субсидию (в июне 2009 года). За год написал по заказу граждан около 30 бизнес-планов на различные темы. Все…

США: кто использует телефоны для шопинга?

Сотовые телефоны, смартфоны и другие устройства, предоставляющие "мобильный" доступ в Интернет, стали одним из инструментов электронной коммерции, причем не только в США, но и в…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены