подписка
Подписаться
26/05/2010

$200 тыс. в день – новый рекорд AnyWayAnyDay

Сервис онлайн-бронирования билетов увеличил оборот вдвое, причем для достижения очередного рекорда AnyWayAnyDay понадобилось всего 3 месяца. Продажи AnyWayAnyDay растут на 25% ежемесячно – в текущем году компания намерена занять 15% российского рынка онлайн-торговли билетами.



Представители проекта AnyWayAnyDay отмечают активный рост продаж авиабилетов в апреле и мае, несмотря на массовую отмену рейсов из-за извержения исландского вулкана Эйяфьятлайокудль. Объем продаж в апреле достиг $3,5 млн., а в мае был установлен очередной рекорд ежедневных продаж – $200 тыс.



Драйверы роста продаж, по словам представителей компании – новая услуга предварительного бронирования, возможность оплаты заказов наличными, повышение лояльности имеющихся клиентов и активное привлечение новых благодаря выходу на B2B-рынок. Отметим, что в последние месяцы AnyWayAnyDay активно сотрудничает со специализированными поисковыми системами и торговыми площадками, выкладывая свою базу товаров на сторонних ресурсах. Компания запустила специальную программу сотрудничества для корпоративных клиентов и агентств и разработала полностью автоматизированный онлайн-офис для новых партнеров. С начала года партнерская сеть сервиса охватила порядка 200 новых партнеров.



70% заказов совершают новые клиенты AnyWayAnyDay. Среднесуточная посещаемость сервиса составляет более 10 тыс. уникальных пользователей, конверсия посетителей с февраля по май выросла в 2 раза. В 2010 году компания намерена увеличить объем продаж в 5 раз и достичь годового оборота в $75 млн.



Комментируя процессы, происходящие на рынке, Алексей Дорош, коммерческий директор AnyWayAnyDay, дает оптимистичные прогноз на ближайшее будущее: "Я считаю, что в связи с серьезным ослаблением евро (по отношению к прошлому году отдых в еврозоне подешевел более чем на 20%), можно ожидать определенное перераспределение турпотока из стран долларовой зоны (Турция и т.п.) в пользу стран Евросоюза. Страдающей от долговой нагрузки Европе останется лишь отменить визовый режим для российских туристов. Об этом, кстати, уже неоднократно выступали с заявлениями представители Бельгии, которая председательствует в Евросоюзе с 1 июля. На мой взгляд, вероятность принятия такого решения крайне высока уже в следующем году. А учитывая, что anywayanyday.com продает авиабилеты только на регулярные рейсы, 70% из которых составляют международные перелеты, и не работает с чартерами, этот процесс может отразиться на наших продажах исключительно позитивным образом".

Прокомментировать
Читайте также
Olga1
13/09/2010
Предлагаю совместное использование ИМ одежды 9
Я за объединение. Только вместе мы сила! а все тонкости можно согласовать в договоре.
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Olga1
13/09/2010
Интернет-торговля FMCG. 2
могу в этом подсобить.
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
26/05/2010
Softkey заполняет оффлайн скачиваемым софтом
В оффлайновой сети продаж цифровых товаров, созданной интернет-гипермаркетом программного обеспечения Softkey.ru, появился новый участник - сеть фирменных магазинов Nokia (Москва, Санкт-Петербург, Красноярск, Самара), принадлежащих компании "Премиальные сети"... Подробнее
25/05/2010
DOMO хочет увеличить онлайн-продажи в 2 раза
За 2009 год объем онлайн-продаж региональной сети магазинов бытовой техники и электроники увеличился, по собственным оценкам ритейлера, в 60 раз - при том, что собственный интернет-магазин компании был запущен в 2007 году. Планы DOMO на 2010 год более скромные... Подробнее
25/05/2010
"Юлмарт" открывает еще один пункт самовывоза
Оператор дистанционной торговли "Юлмарт" добавил в сеть точек выдачи заказов еще одну, расположенную на севере Москвы, в 100 метрах от станции метро "Речной вокзал". Товары доставляются в пункт самовывоза на следующий день после оформления заказа... Подробнее