$200 тыс. в день – новый рекорд AnyWayAnyDay
Сервис онлайн-бронирования билетов увеличил оборот вдвое, причем для достижения очередного рекорда AnyWayAnyDay понадобилось всего 3 месяца. Продажи AnyWayAnyDay растут на 25% ежемесячно – в текущем году компания намерена занять 15% российского рынка онлайн-торговли билетами.
Представители проекта AnyWayAnyDay отмечают активный рост продаж авиабилетов в апреле и мае, несмотря на массовую отмену рейсов из-за извержения исландского вулкана Эйяфьятлайокудль. Объем продаж в апреле достиг $3,5 млн., а в мае был установлен очередной рекорд ежедневных продаж – $200 тыс.
Драйверы роста продаж, по словам представителей компании – новая услуга предварительного бронирования, возможность оплаты заказов наличными, повышение лояльности имеющихся клиентов и активное привлечение новых благодаря выходу на B2B-рынок. Отметим, что в последние месяцы AnyWayAnyDay активно сотрудничает со специализированными поисковыми системами и торговыми площадками, выкладывая свою базу товаров на сторонних ресурсах. Компания запустила специальную программу сотрудничества для корпоративных клиентов и агентств и разработала полностью автоматизированный онлайн-офис для новых партнеров. С начала года партнерская сеть сервиса охватила порядка 200 новых партнеров.
70% заказов совершают новые клиенты AnyWayAnyDay. Среднесуточная посещаемость сервиса составляет более 10 тыс. уникальных пользователей, конверсия посетителей с февраля по май выросла в 2 раза. В 2010 году компания намерена увеличить объем продаж в 5 раз и достичь годового оборота в $75 млн.
Комментируя процессы, происходящие на рынке, Алексей Дорош, коммерческий директор AnyWayAnyDay, дает оптимистичные прогноз на ближайшее будущее: "Я считаю, что в связи с серьезным ослаблением евро (по отношению к прошлому году отдых в еврозоне подешевел более чем на 20%), можно ожидать определенное перераспределение турпотока из стран долларовой зоны (Турция и т.п.) в пользу стран Евросоюза. Страдающей от долговой нагрузки Европе останется лишь отменить визовый режим для российских туристов. Об этом, кстати, уже неоднократно выступали с заявлениями представители Бельгии, которая председательствует в Евросоюзе с 1 июля. На мой взгляд, вероятность принятия такого решения крайне высока уже в следующем году. А учитывая, что anywayanyday.com продает авиабилеты только на регулярные рейсы, 70% из которых составляют международные перелеты, и не работает с чартерами, этот процесс может отразиться на наших продажах исключительно позитивным образом".