Туристические сервисы выходят на торговые площадки
Системы онлайн-бронирования Amargo.ru и AnyWayAnyDay выложили свои предложения в раздел "Туризм" аналитического портала "СравниСам.ру", предоставив сторонней аудитории доступ к своим базам авиабилетов. Ранее сервисы онлайн-бронирования активно осваивали специализированные поисковые системы для путешественников.
AnyWayAnyDay оперирует предложениями более 500 регулярных авиакомпаний и почти 60 лоу-кост авиаперевозчиков, в базе Amargo.ru насчитывается больше 2 млн. билетов. В разделе "Туризм" проекта SravniSam.ru можно искать, выбирать и заказывать авиабилеты, в ближайшее время планируется запуск опций для сравнения и заказ отелей и туров.
"Учитывая тенденции, происходящие на рынке туристических услуг, такие порталы как SravniSam.ru имеют значимый потенциал развития, – делится своими соображениями Алексей Дорош, коммерческий директор AnyWayAnyDay. – Предпочтения россиян за последний год сместились в сторону самостоятельного выбора маршрута, нежели покупки готового трупакета. 36% пользователей объясняют эту тенденцию нежеланием переплачивать за услуги турагентств. Более того, большинство самостоятельных туристов стремятся купить билеты у того поставщика, который предлагает наиболее низкую стоимость". Чтобы увеличить охват аудитории, сервис AnyWayAnyDay готовится к запуску целого ряда аналогичных совместных проектов с популярными ресурсами Рунета.
Но у конкурентов – к примеру, Amargo.ru – есть те же задачи. "Партнерство с порталом "СравниСам.ру" обеспечит сервису Amargo дополнительный приток клиентов из российской части Интернета, в свою очередь пользователи портала получат доступ к еще большему количеству вариантов дешевых перелетов по честным ценам, которые представлены уже на первом шаге бронирования", – говорит Роман Крылов, руководитель коммерческой службы проекта Amargo.
Amargo.ru предоставляет пользователям возможность онлайн-бронирования не только билетов, но и гостиничных номеров (в базе сервиса содержится более 30 тыс. отелей). Представители Amargo ожидают запуска новой – гостиничной – категории в разделе "Туризм" партнерского портала, чтобы разместить на "СравниСам.ру" еще и предложения по гостиницам.
Все похоже, кирдык. Не сильно тогда понятно, нахрена теперь ставки делать выше 11 центов??? Видимо освобождают место в топе для директа, он дороже стоит чем "гарантированный показ в блоке" через маркет.
Директ на равных конкурирует с маркетом за позицию на выдаче, за исключением 4-х гарантированных мест справа для директа.
И еще неплохо бы посмотреть несколько запросов. Где должен показываться блок маркета там даже директ поломался. Свернуть