подписка
Подписаться
20/05/2010

Туристические сервисы выходят на торговые площадки

Системы онлайн-бронирования Amargo.ru и AnyWayAnyDay выложили свои предложения в раздел "Туризм" аналитического портала "СравниСам.ру", предоставив сторонней аудитории доступ к своим базам авиабилетов. Ранее сервисы онлайн-бронирования активно осваивали специализированные поисковые системы для путешественников.



AnyWayAnyDay оперирует предложениями более 500 регулярных авиакомпаний и почти 60 лоу-кост авиаперевозчиков, в базе Amargo.ru насчитывается больше 2 млн. билетов. В разделе "Туризм" проекта SravniSam.ru можно искать, выбирать и заказывать авиабилеты, в ближайшее время планируется запуск опций для сравнения и заказ отелей и туров.



"Учитывая тенденции, происходящие на рынке туристических услуг, такие порталы как SravniSam.ru имеют значимый потенциал развития, – делится своими соображениями Алексей Дорош, коммерческий директор AnyWayAnyDay. – Предпочтения россиян за последний год сместились в сторону самостоятельного выбора маршрута, нежели покупки готового трупакета. 36% пользователей объясняют эту тенденцию нежеланием переплачивать за услуги турагентств. Более того, большинство самостоятельных туристов стремятся купить билеты у того поставщика, который предлагает наиболее низкую стоимость". Чтобы увеличить охват аудитории, сервис AnyWayAnyDay готовится к запуску целого ряда аналогичных совместных проектов с популярными ресурсами Рунета.



Но у конкурентов – к примеру, Amargo.ru – есть те же задачи. "Партнерство с порталом "СравниСам.ру" обеспечит сервису Amargo дополнительный приток клиентов из российской части Интернета, в свою очередь пользователи портала получат доступ к еще большему количеству вариантов дешевых перелетов по честным ценам, которые представлены уже на первом шаге бронирования", – говорит Роман Крылов, руководитель коммерческой службы проекта Amargo.



Amargo.ru предоставляет пользователям возможность онлайн-бронирования не только билетов, но и гостиничных номеров (в базе сервиса содержится более 30 тыс. отелей). Представители Amargo ожидают запуска новой – гостиничной – категории в разделе "Туризм" партнерского портала, чтобы разместить на "СравниСам.ру" еще и предложения по гостиницам.

Прокомментировать
Читайте также
sheller
01/11/2010
Бесплатная контекстная реклама 4
Чем больше берут с вас за ведение, тем лучше это ведение будет реализовано. Факт ;)
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
24/05/2010
Новые возможности в Semonitor и 1PS.ru
Компания FlamingoSoft, разработчик пакета программ для SEO-оптимизации Semonitor, и сервис регистрации в каталогах 1PS.ru объявили о сотрудничестве. Теперь специалисты по SEO-продвижению, использующие Semonitor или 1PS.ru, получат выгодные условия для продвижения интернет-проектов... Подробнее
wayfarer
20/05/2010
Куда делись объявления Маркета в поисковой выдаче яндекса? :) 4
Цитата:

Все похоже, кирдык. Не сильно тогда понятно, нахрена теперь ставки делать выше 11 центов??? Видимо освобождают место в топе для директа, он дороже стоит чем "гарантированный показ в блоке" через маркет.
Хоть бы изучили вопрос в котором высказываетесь.
Директ на равных конкурирует с маркетом за позицию на выдаче, за исключением 4-х гарантированных мест справа для директа.
И еще неплохо бы посмотреть несколько запросов. Где должен показываться блок маркета там даже директ поломался. Свернуть
Цитата:Все похоже, кирдык. Не сильно тогда понятно, нахрена теперь ставки делать выше 11 центов??? Видимо освобождают место в топе для директа, он дороже стоит чем "гарантированный п Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
19/05/2010
Интернет-пользователи хотят отдыхать и разлекаться
В первом квартале 2010 года доля кликов по контекстным объявлениям категории "Досуг и отдых" рекламной системы "Бегун" увеличилась более чем втрое, достигнув показателя в 10,2% (вместо 2,7% от общего количества кликов в 2009 году). Активность аудитории оказалась выше темпов роста рекламных бюджетов в этой тематике... Подробнее
19/05/2010
Mail.ru добавляет в "Мой Мир" новые возможности
Социальная сеть "Мой Мир@Mail.ru" обновляет стратегию сотрудничества с создателями приложений: они смогут зарабатывать на размещении внешних ссылок и заниматься кросс-продвижением. Но сайту, на который будет направляться трафик из социальной сети, придется использовать функционал сервиса "API.Сайты" портала Mail.ru... Подробнее