подписка
Подписаться
20/04/2010

Momondo.com набирает базу билетов

В результатах поиска международной системы Momondo.com, месяц назад запустившей русскоязычную версию, появятся предложения туристического сервиса anywayanyday. Теперь база авиабилетов Momondo расширится, а anywayanyday получит дополнительный выход на аудиторию.



"Цель Momondo – предоставить людям крупнейшую систему поиска и сравнения цен на авиабилеты в Интернете – быстродействующую и абсолютно бесплатную систему. Именно поэтому мы с радостью заявляем о начале сотрудничества с anywayanyday.com – ведущей системой поиска и бронирования авиабилетов в Рунете. Включение ее исключительно выгодных предложений в нашу поисковую базу – это огромный плюс для пользователей. Мы, несомненно, рады этому – ведь Momondo в первую очередь думает именно о своих пользователях", – говорит Мартин Лумби, соучредитель Momondo.com.



По мнению коммерческого директора anywayanyday Алексея Дороша, "исследования рынка туристических услуг в 2010 году свидетельствуют о том, что на 50% по сравнению с прошлым кризисным годом увеличилось число россиян, планирующих турпоездки. Но теперь, после кризиса, туристы стали внимательнее относиться к собственным расходам. Они не готовы переплачивать за туристические пакеты. Как следствие, растет популярность самостоятельных путешествий, для организации которых туристы все чаще обращаются к различным поисковым системам, чтобы найти подходящие авиабилеты по самой выгодной цене. Таким образом, сочетание двух растущих потребностей клиентов – удобство самостоятельной покупки в режиме онлайн и гарантия лучшей цены, – делают очевидной перспективность нашего сотрудничества с известнейшей системой поиска билетов Momondo".



Поисковая система Momondo.com поддерживает 12 языковых версий, анализируя предложения из более чем 800 источников. Предложения системы онлайн-бронирования anywayanyday будут транслироваться по всем версиям поисковой системы Momondo.com.

Прокомментировать
Читайте также
Roccsa
26/04/2010
Раскрутка магазина- необычный товар для ИМ 13
Спасибо, Илья! Обязательно воспользуюсь Вашим советом!
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
20/04/2010
Купоны на скидку - еще один инструмент "слежки"?
Новое поколение купонов - распространяемых через Интернет и мобильные телефоны - предоставляет продавцам больше информации о потребителях. Купоны, используемые в магазинах, могут содержать массу информации о клиентах: их поведении, предпочтения, местонахождении, половой принадлежности, аккаунтах в социальных сетях... Подробнее
lif89
19/04/2010
Индексация в яндексе в чем проблема? 9
Да я регистрировал доменное имя на себя
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
16/04/2010
Как правильно продавать на Facebook?
Социальная сеть Facebook позволяет разработчикам размещать "торговые" приложения прямо на страницах официальных групп. Таким образом, группы, изначально созданные для коммуникации с потребителями в рамках маркетинговой активности ритейлера, превращаются в "точки продаж"... Подробнее
15/04/2010
Друг вашего клиента - еще один покупатель
Используя данные социальных сетей, компании могут повышать эффективность рекламы - в эпоху современного Интернета "френдов" и "фолловеров" имеющегося клиента тоже можно превратить в покупателей. Если знать, как... Подробнее