подписка
Подписаться
20/05/2010

США: кто использует телефоны для шопинга?

Сотовые телефоны, смартфоны и другие устройства, предоставляющие "мобильный" доступ в Интернет, стали одним из инструментов электронной коммерции, причем не только в США, но и в России. Товары или услуги в Рунете заказывают 17% "мобильных" интернет-пользователей. В США доля "мобильных" покупателей выше, но не намного.



Согласно недавнему исследованию Ассоциации мобильного маркетинга (Mobile Marketing Association), охватившем 1 тыс. совершеннолетних американцев, 17% опрошенных имеют опыт использования мобильных устройств для покупки приложений, рингтонов и другого цифрового контента, еще 6% – заказывают "физические" товары, а также контент и услуги, не предназначенные для мобильных устройств. Кроме того, 6% респондентов получают на свои телефоны акционные купоны и скидки.



Если бы подобный опрос проводился 2-3 года, оказалось бы, что подавляющее большинство респондентов использует мобильные устройства только для загрузки заставок и рингтонов, предполагает Питер Джонсон, вице-президент MMA.



Изменение покупательских предпочтений отразилось на способах оплаты "мобильных" покупок: потребители стали чаще использовать PayPal, банки и кредитные карты. Новые платежные возможности, в свою очередь, расширяют список товаров, доступных для покупки с мобильных устройств, тем самым стимулируя дальнейшее развитие м-коммерции.



Чаще всего возможности мобильной коммерции используют потребители в возрасте 25-34 лет. Отдельный сегмент "мобильных" клиентов – владельцы смартфонов iPhone (больше половины которых имеют опыт мобильного шопинга) и BlackBerry (34% опрошенных использовали свои устройства для покупки цифрового контента в течение последнего месяца).



Смартфоны iPhone и BlackBerry вовлекают потребителей в мир мобильного шопинга, отмечает MarketingDaily. И эти устройства популярны не только в США: согласно данным недавнего исследования Profi Online Research, больше половины российских пользователей сотовой связи хотят обзавестись коммуникатором или смартфоном iPhone. При покупке телефона 40% опрошенных намерены искать оптимальное соотношение цены и качества, 5% хотят использовать телефон только для звонков и SMS, зато 47% потребителей в первую очередь обратят внимание на новизну и функциональные возможности устройства.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
20/05/2010
На севере Европы покупают активнее, чем на юге
В прошлом году суммарный оборот европейского рынка электронной торговли составил $150,3 млрд. Среди европейских стран наибольший объем интернет-продаж стабильно обеспечивает Великобритания, до которой России еще очень далеко. Зато показатели отечественного рынка e-commerce можно сравнить с другими странами Еврозоны... Подробнее
19/05/2010
Facebook - главная рекламная площадка в США
Рекламный рынок страны восстанавливается: в первом квартале 2010 года американцы просмотрели более 1 трлн. баннеров. Шестую часть от общего числа показов медийной рекламы в США обеспечила социальная сеть Facebook, говорится в исследовании ComScore... Подробнее
18/05/2010
"Единая касса" открывает окошко в Украину
Российским интернет-магазинам доступен новый способ приема платежей от украинских покупателей: универсальный сервис приема платежей "Единая касса" вышел на украинский рынок, охватив крупнейшие терминальные сети страны. Конвертация гривен, внесенных в терминал, в валюту расчетов интернет-продавца, происходит автоматически... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции