США: кто использует телефоны для шопинга?
Сотовые телефоны, смартфоны и другие устройства, предоставляющие "мобильный" доступ в Интернет, стали одним из инструментов электронной коммерции, причем не только в США, но и в России. Товары или услуги в Рунете заказывают 17% "мобильных" интернет-пользователей. В США доля "мобильных" покупателей выше, но не намного.
Согласно недавнему исследованию Ассоциации мобильного маркетинга (Mobile Marketing Association), охватившем 1 тыс. совершеннолетних американцев, 17% опрошенных имеют опыт использования мобильных устройств для покупки приложений, рингтонов и другого цифрового контента, еще 6% – заказывают "физические" товары, а также контент и услуги, не предназначенные для мобильных устройств. Кроме того, 6% респондентов получают на свои телефоны акционные купоны и скидки.
Если бы подобный опрос проводился 2-3 года, оказалось бы, что подавляющее большинство респондентов использует мобильные устройства только для загрузки заставок и рингтонов, предполагает Питер Джонсон, вице-президент MMA.
Изменение покупательских предпочтений отразилось на способах оплаты "мобильных" покупок: потребители стали чаще использовать PayPal, банки и кредитные карты. Новые платежные возможности, в свою очередь, расширяют список товаров, доступных для покупки с мобильных устройств, тем самым стимулируя дальнейшее развитие м-коммерции.
Чаще всего возможности мобильной коммерции используют потребители в возрасте 25-34 лет. Отдельный сегмент "мобильных" клиентов – владельцы смартфонов iPhone (больше половины которых имеют опыт мобильного шопинга) и BlackBerry (34% опрошенных использовали свои устройства для покупки цифрового контента в течение последнего месяца).
Смартфоны iPhone и BlackBerry вовлекают потребителей в мир мобильного шопинга, отмечает MarketingDaily. И эти устройства популярны не только в США: согласно данным недавнего исследования Profi Online Research, больше половины российских пользователей сотовой связи хотят обзавестись коммуникатором или смартфоном iPhone. При покупке телефона 40% опрошенных намерены искать оптимальное соотношение цены и качества, 5% хотят использовать телефон только для звонков и SMS, зато 47% потребителей в первую очередь обратят внимание на новизну и функциональные возможности устройства.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев