Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

На севере Европы покупают активнее, чем на юге

В прошлом году суммарный оборот европейского рынка электронной торговли составил $150,3 млрд. Среди европейских стран наибольший объем интернет-продаж стабильно обеспечивает Великобритания, до которой России еще очень далеко. Зато показатели отечественного рынка e-commerce можно сравнить с другими странами Еврозоны.



Датские интернет-магазины в прошлом году наторговали на 3,5 млрд. евро, шведские – на 3,4 млрд. евро. Объем российского рынка электронной торговли, согласно оценке Олега Ильичева, вице-президента Mail.ru, в прошлом году достиг 150 млрд. рублей. Максимальный порог оборота на 2010 год (прогноз Фонда "Общественное мнение") составляет $6 млрд.



Но темпы роста интернет-торговли в Рунете значительно превышают показатели стран Еврозоны. Прогнозируемый оборот европейского рынка e-commerce в текущем году (данные Collins Stewart) составляет $162,3 млрд., в 2011 году, ожидается оборот в $182,6 млрд., в 2012-м – в $202,7 млрд.



Самый мощный рынок – в Великобритании, другие страны Еврозоны следуют за лидером. В прошлом году общий оборот британской онлайн-торговли достиг 38 млрд. евро, показатели немецких е-ритейлеров составили 29,7 млрд., французских – 22 млрд. евро. Объем интернет-продаж в других странах заметно меньше: совокупный оборот интернет-торговли в Бельгии, Нидерландах и Люксембурге оценивается в 7,4 млрд. евро, Италии – в 7,3 млрд., польский рынок – в 2,2 млрд. евро (данные Центра исследования розничной торговли, Center for Retail Research).



"Аудитория онлайн-покупателей в регионе стабильно растет", – отмечает Карин вон Абрамс, старший аналитик eMarketer. Но на европейских рынках есть ключевые отличия, которые во многом являются следствием длительного разрыва между инфраструктурой и привычками потребителей с севера и юга Европы. Объемы и доли онлайн-продаж в структуре розничной торговли Италии и Испании (5,6 млрд. евро) заметно отличаются от показателей Германии и Франции. Доля онлайн-продаж в Испании составляет 0,8%, тогда как в Германии, благодаря активности местной аудитории, достигает 6,9% за 2009 год (исследование Kelkoo, подготовленное для Центра исследования розничной торговли).



Экономический спад структурировал национальные различия. До кризиса рынок онлайн-торговли во Франции, Германии и Великобритании был довольно стабилен, но экономные покупатели в огромном количестве ринулись в Интернет, чтобы сравнивать товары, цены на них и совершать покупки.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 6

Да какой же это миф. Для всех покупателей это самая настоящая реальность. А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со…

США: кто использует телефоны для шопинга?

Сотовые телефоны, смартфоны и другие устройства, предоставляющие "мобильный" доступ в Интернет, стали одним из инструментов электронной коммерции, причем не только в США, но и в…

Facebook - главная рекламная площадка в США

Рекламный рынок страны восстанавливается: в первом квартале 2010 года американцы просмотрели более 1 трлн. баннеров. Шестую часть от общего числа показов медийной рекламы в США…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены