Facebook - главная рекламная площадка в США
Рекламный рынок страны восстанавливается: в первом квартале 2010 года американцы просмотрели более 1 трлн. баннеров. Шестую часть от общего числа показов медийной рекламы в США обеспечила социальная сеть Facebook, говорится в исследовании ComScore.
Общий объем американского рынка медийной интернет-рекламы с января по март 2010 года составил $2,7 млрд., среднее значение CPM оказалось на уровне $2,48. Аудитория, выходившая в Интернет из дома, с работы или учебы, "восприняла" 1,089 трлн. показов баннеров и рич-медиа. 176 млрд. показов, то есть 16,2% от общего числа, пришлось на долю Facebook.com. По числу показов рекламы социальная сеть обгоняет веб-проекты Yahoo! (131,55 млрд. или 12,1%), Microsoft (60,18 млрд. или 5,5%), Fox Interactive Media, AOL LLC, а также многие другие крупные интернет-проекты. На шестом месте рейтинга – сайты Google, обеспечившие 25,85 млрд. показов или 2,4% от общего количества, на девятом – онлайн-аукцион eBay с 7,48 млрд. показов (примерно 0,7% от суммарного количества показов медийной рекламы в I квартале 2010 года в США).
Facebook является сильным игроком на рынке онлайн-рекламы США. Кроме того, западные интернет-магазины используют эту социальную сеть не только для имиджевых коммуникаций, но и для онлайн-продаж, поддерживая собственные flash-приложения для электронной торговли в социальных сетях.
Проект, объединяющий более 400 млн. активных пользователей, вскоре выйдет на российский рынок – во всяком случае, в прошлом месяце стало известно о том, что Facebook ведет переговоры с потенциальными партнерами из России и собирается нанять регионального менеджера. Но в настоящее время западная соцсеть не занимается активным привлечением русскоязычной аудитории и остается "недоступной" для основной массы российских интернет-пользователей. Основная площадка для "социального маркетинга" и продаж в Рунете – местная социальная сеть "В контакте". Facebook, по словам Дамира Халилова, генерального директора агентства GreenPR, менее популярен.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев