Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

До единого интернет-рынка Евросоюзу пока далеко

Европейцы все чаще покупают товары в Сети. В то же время, они по-прежнему редко заказывают покупки за границей. Об этом говорится в последнем ежегодном дополнении к Digital Agenda Europe – документу Еврокомисии, очерчивающему перспективы внедрения высоких технологий в Европе, включая интернет-торговлю. Данные из него приводит Internet Retailer.


В 2012 году 43% взрослых европейцев делали покупки в Интернете, в то время как в 2011 этот показатель составлял 40%. Согласно исследованиям Еврокомиссии, в первой половине 2012 года европейские потребители чаще всего покупали в Сети фильмы, музыку, книги, ПО, одежду и спортивные товары.
Интересны также следующие факты, приведенные в информационном бюллетене Еврокомиссии:

  • Только 15% европейских бизнесов продают свои товары и услуги через интернет.

  • Среди европейских государств лидером по количеству онлайн-покупателей является Мальта. 45% ее граждан в возрасте от 16 до 74 лет делали заказы в Интернете. На 5% увеличились интернет-продажи в Греции и Литве – до 18% и 16% соответственно.


В отчете отмечается, что жители маленьких стран с удовольствием покупают за границей, если у онлайн-магазинов есть интерфейс на доступном для этих клиентов языке. В то же время, еще рано говорить о существовании некого всеевропейского интернет-рынка.


"К сожалению, пока существует много препятствий для онлайн-покупок за рубежом", – говорит представитель Европейской комиссии Нил Кройс. – Около 60% попыток сделать интернет-покупку в другой стране заканчиваются неудачей по техническим или юридическим причинам, впервую очередь, из-за отказа в оплате по иностранной кредитной карте. До тех пор, пока есть подобные ограничения, мы не получим единого цифрового рынка".


Что это?


Документ Digital Agenda Europe описывает и прогнозирует развитие интернет-технологий в Евросоюзе. Ежегодно в дополнение к нему выпускаются информационные бюллетени – Digital Agenda Scoreboard. Последний из них представляет данные за период с июня 2011 года по май 2012.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

UPS купит TNT за 5,16 миллиарда евро 5

Еврокомиссия запретила сделку. http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130154513.shtml

Видеочат поможет поднять продажи

Интернет-магазины Европы в ближайшем будущем станут использовать больше каналов для взаимодействия с покупателями. Такая идея была высказана экспертами на конференции eTail Europe Conference, прошедшей этим…

Онлайн-магазины заставляют теряться в догадках

Исследование показало, что большие компании не придают значения индивидуальной работе с клиентом, в отличие от маленьких, где к каждому покупателю относятся с должным вниманием








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены