подписка
Подписаться
11/07/2012

До единого интернет-рынка Евросоюзу пока далеко

Европейцы все чаще покупают товары в Сети. В то же время, они по-прежнему редко заказывают покупки за границей. Об этом говорится в последнем ежегодном дополнении к Digital Agenda Europe – документу Еврокомисии, очерчивающему перспективы внедрения высоких технологий в Европе, включая интернет-торговлю. Данные из него приводит Internet Retailer.


В 2012 году 43% взрослых европейцев делали покупки в Интернете, в то время как в 2011 этот показатель составлял 40%. Согласно исследованиям Еврокомиссии, в первой половине 2012 года европейские потребители чаще всего покупали в Сети фильмы, музыку, книги, ПО, одежду и спортивные товары.
Интересны также следующие факты, приведенные в информационном бюллетене Еврокомиссии:

  • Только 15% европейских бизнесов продают свои товары и услуги через интернет.

  • Среди европейских государств лидером по количеству онлайн-покупателей является Мальта. 45% ее граждан в возрасте от 16 до 74 лет делали заказы в Интернете. На 5% увеличились интернет-продажи в Греции и Литве – до 18% и 16% соответственно.


В отчете отмечается, что жители маленьких стран с удовольствием покупают за границей, если у онлайн-магазинов есть интерфейс на доступном для этих клиентов языке. В то же время, еще рано говорить о существовании некого всеевропейского интернет-рынка.


"К сожалению, пока существует много препятствий для онлайн-покупок за рубежом", – говорит представитель Европейской комиссии Нил Кройс. – Около 60% попыток сделать интернет-покупку в другой стране заканчиваются неудачей по техническим или юридическим причинам, впервую очередь, из-за отказа в оплате по иностранной кредитной карте. До тех пор, пока есть подобные ограничения, мы не получим единого цифрового рынка".


Что это?


Документ Digital Agenda Europe описывает и прогнозирует развитие интернет-технологий в Евросоюзе. Ежегодно в дополнение к нему выпускаются информационные бюллетени – Digital Agenda Scoreboard. Последний из них представляет данные за период с июня 2011 года по май 2012.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции
11/07/2012
Видеочат поможет поднять продажи
Интернет-магазины Европы в ближайшем будущем станут использовать больше каналов для взаимодействия с покупателями. Такая идея была высказана экспертами на конференции eTail Europe Conference, прошедшей этим летом в Лондоне... Подробнее
10/07/2012
Онлайн-магазины заставляют теряться в догадках
Исследование показало, что большие компании не придают значения индивидуальной работе с клиентом, в отличие от маленьких, где к каждому покупателю относятся с должным вниманием... Подробнее
10/07/2012
"Национальные особенности" помогут продавать?
При организации онлайн-бизнеса стоит учитывать потребности и особенности поведения клиентов, обусловленные их национальным менталитетом. К таким выводам пришли сотрудники американской сети Office Depot, продающей канцтовары через Интернет ... Подробнее