Директор Infoline-Аналитики назвал 4 главных тренда российского ритейла и екома в наступающем году: D2C, AI для потребителей, premium-товары и эмоции от массовых брендов
Михаил Бурмистров, гендиректор Infoline-Аналитики, выступая в подкасте "Спасибо за покупку", выделил главные тренды наступающего года в розничной торговле в целом и в ecommerce в частности. Об этом рассказывает нишевый Телеграм-канал FMGC Report.
1. Direct-to-Consumer, прямые продажи через собственные интернет-магазины, соцсети, Телеграм-каналы будут устойчиво и неуклонно расти. На фоне откровенного бесправия селлеров на маркетплейсах
2. Искусственный интеллект в розничных бизнесах будет применяться все интенсивнее. Он уже играет огромную роль, заменяя дизайнеров, копирайтеров, выполняя работы по обмену информацией с CRM и другими ИТ-системами. Бурмистров уверен, что в ближайшем будущем ИИ-решения станут еще и на непосредственное обслуживание потребителя. , в частности для поиска и выбора товаров.
3. Премиум-товары от массовых брендов. Успешные производители востребованных недорогих товаров устремятся в люксовые и премиальные ниши.
4. Экономика впечатлений. Чтобы завоевать покупателя просто качественного продукта уже недостаточно. И в 2025 году ритейлерам необходимо вкладываться не только в создание уникального клиентского опыта, но и в креативный маркетинг. Это один из немногих реальных шансов удержать внимание целевой аудитории.
Читайте также на нашем сайте:
- 214 917 рублей. Lamoda рассказала о самом дорогом товаре, который был продан в 2024 году, и спросе на Luxury-ассортимент в целом
- Почти 80% зумеров – клиенты маркетплейсов. Где и как ищут себе товары покупатели от 18 до 24 лет
- Исследование Wildberries показало, что товары с тегами покупают на 32% чаще
- Новое исследование Wildberries: 48% россиян делают это раз в неделю, а 6,5% – каждый день
- Data Insight уже посчитала, сколько золота и другой ювелирки продадут до конца года на Wildberries и Ozon
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
По поводу "оптимизации налогов" могу сказать словами Иисуса Христа: говорят Ему: Учитель, эта женщина застигнута на месте прелюбодеяния.
[color=var(--accent-color, #8B0000)]А в Законе Моисей заповедал нам таких побивать камнями. Итак, что Ты скажешь?
[color=var(--accent-color, #8B0000)]Это они говорили, искушая Его, чтобы иметь обвинение против Него. Иисус же, низко наклонившись, пальцем писал на земле.
[color=var(--accent-color, #8B0000)]А когда они упорно продолжали спрашивать Его, Он поднял голову и сказал им: кто из вас без греха, первый брось в нее камень.
А кто из Бизнеса не "оптимизировал налоги"?
Но видимо Бережной кому-то перешёл дорогу и ему устроили это избиение!
Надеюсь, что Андрей выйдет победителем из этого сражения за свою репутацию и свою компанию - лучшую обувную компанию России!!! Эта компания одна из немногих, если не единственная, кто производит качественную обувь в России, а не в Китае!
Лобанов Николай Борисович
ЗАО ТД Белка (фабричное производство и продажа мужской обуви под брендом "Ralf")
февраль 2001 - май 2004 Начальник отдела логистики
6 человек в подчинении
Разработка и внедрение КИС- автоматизированной системы документооборота на базе программы 1С, постановка управленческого учёта, модернизация складов и производственного учёта.
Разработал и внедрил КИС- автоматизированную информационную систему объединившую в себе все процессы: моделирования обуви, расчёт, планирование и закупка материалов, приходования, учёта, реализации, технологии, пооперационного производства, расчёт сдельной зарплаты, учёт работы торговых точек и т.д. Есть рекомендация от Андрея Бережного. Свернуть