"Директ" упростил подключение конверсионных автостратегий
“Директ” ослабил требования для компаний, которые хотели бы подключить автоматические стратегии, работающие с конверсией.
Речь идет о стратегиях "Недельный бюджет. Максимум конверсий", "Средняя цена конверсии" и "Средняя рентабельность инвестиций". Если ранее подключить эти стратегии могли лишь те рекламодатели, кто собирал минимум 40 целевых визитов за 28 дней, то сейчас недостаток таких визитов можно компенсировать качественной статистикой кликов, передает searchengines.ru.
Теперь нижний порог для подключения рассчитывается по формуле:
Целевые визиты за 28 дней + 0.01 х клики за 28 дней
Любопытно, что подключить упомянутые стратегии можно будет и тем рекламным кампаниям, которые длятся менее 28 дней. В этом случае “Директ” учтет данные из прогнозов по количеству кликов.
Стоит добавить, что конверсионные стратегии – это относительно новые автоматические стратегии, которые лишь в феврале этого года появились в “Директе”. Так стратегия “Средняя цена конверсии”, например, позволяет оптимизировать свои затраты на рекламу, рассчитывая и оптимизируя соотношение между затратами и количеством конверсий.
В картинках альты прописать попробуйте. Яндекс более требовательный к формальностям.