подписка
Подписаться
05/08/2014

"Директ" упростил подключение конверсионных автостратегий

“Директ” ослабил требования для компаний, которые хотели бы подключить автоматические стратегии, работающие с конверсией.

Речь идет о стратегиях "Недельный бюджет. Максимум конверсий", "Средняя цена конверсии" и "Средняя рентабельность инвестиций". Если ранее подключить эти стратегии могли лишь те рекламодатели, кто собирал минимум 40 целевых визитов за 28 дней, то сейчас недостаток таких визитов можно компенсировать качественной статистикой кликов, передает searchengines.ru.

Теперь нижний порог для подключения рассчитывается по формуле:

Целевые визиты за 28 дней + 0.01 х клики за 28 дней

Любопытно, что подключить упомянутые стратегии можно будет и тем рекламным кампаниям, которые длятся менее 28 дней. В этом случае “Директ” учтет данные из прогнозов по количеству кликов.

Стоит добавить, что конверсионные стратегии – это относительно новые автоматические стратегии, которые лишь в феврале этого года появились в “Директе”. Так стратегия “Средняя цена конверсии”, например, позволяет оптимизировать свои затраты на рекламу, рассчитывая и оптимизируя соотношение между затратами и количеством конверсий.

Прокомментировать
Читайте также
DezGot
05/11/2014
сувенир кокос - различия в выдаче меж ЯД и гугл 8
:) А то, что выдача у поисковых машин разная в голову не приходит?
В картинках альты прописать попробуйте. Яндекс более требовательный к формальностям.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Anton Shishkin
07/10/2014
"Сверхконвертабельный" трафик для Интернет-магазина. Продаю. 39
Реально что ли все без договора отработали? )))
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
07/08/2014
Google обновил Web Designer и "подружил" AdWords с HTML5
Поисковик обновил сервис для создания рекламных объявлений и приложений Web Designer, расширив в нем поддержку HTML5. AdWords теперь также будет поддерживать HTML5... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
04/08/2014
В I полугодии рынок интернет-рекламы составил 38 млрд рублей
Объем рынка интернет-рекламы в России за первые шесть месяцев составил 38 млрд рублей, что на 20% больше, чем годом ранее. Впрочем, темпы ростазамедляются... Подробнее
01/08/2014
Google Analytics начал фильтровать ботов
Сервис статистики Google добавил фильтр, который позволит исключить из статистики посещений сайта попавших на него ботов. Об этом в блоге сервиса сообщил один из членов команды Google Analytics Мэттью Андерсон... Подробнее