подписка
Подписаться
01/08/2014

Google Analytics начал фильтровать ботов

Сервис статистики Google добавил фильтр, который позволит исключить из статистики посещений сайта попавших на него ботов.

Об этом в блоге сервиса сообщил один из членов команды Google Analytics Мэттью Андерсон.

Теперь вебмастер сможет настроить Google Analytics так, чтобы не учитывать в статистике визиты User Agent роботов из списка IAB”, – сообщил Андерсон.

Таким образом, владелец сайта получит возможность видеть реальное количество живых посетителей, без учета ботов и все это в автоматическом режиме. Ранее аналитику приходилось фильтровать данные вручную.

Чтобы включить новый фильтр, нужно будет перейти во вкладку “Администратор” – “Посмотреть все настройки” и найти специальный переключатель Bot Filtering, где и поставить галочку.

Включить новый фильтр можно будет лишь один раз: обратной силы он не имеет и “откатиться“ до состояния без него уже не получится.

Одними из первых новый фильтр опробовали в Nestle. Специалист по Google Analytics компании Катажина Малик, комментируя свой опыт, отметила, что новый фильтр позволяет взглянуть на ситуацию с аудиторией глубже.

Новый уровень анализа позволяет нам оставаться в курсе всех последних событий, которые должны быть известны администраторам сайтов. GoogleAnalyticsв этом плане очень прост в использовании», – заключила Малик.

Любопытно, что конкурент Analytics – “Яндекс.Метрика“ добавил функцию фильтрации ботов еще весной 2013 года.

Напомним, что по данным Interactive Advertising Bureau, 36% мирового интернет-трафика приходится именно на ботов -это по состоянию на 2014 год. По данным BotScanner за 2012 год, в России этот показатель составлял 35,7%. Здесь учитывались как боты, так и случайные живые посетители.

Прокомментировать
Читайте также
DezGot
05/11/2014
сувенир кокос - различия в выдаче меж ЯД и гугл 8
:) А то, что выдача у поисковых машин разная в голову не приходит?
В картинках альты прописать попробуйте. Яндекс более требовательный к формальностям.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Anton Shishkin
07/10/2014
"Сверхконвертабельный" трафик для Интернет-магазина. Продаю. 39
Реально что ли все без договора отработали? )))
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
04/08/2014
В I полугодии рынок интернет-рекламы составил 38 млрд рублей
Объем рынка интернет-рекламы в России за первые шесть месяцев составил 38 млрд рублей, что на 20% больше, чем годом ранее. Впрочем, темпы ростазамедляются... Подробнее
31/07/2014
"Контексту" в России - 13 лет!
13 лет назад был запущен первый в стране сервис контекстно рекламы - "Яндекс.Директ". Вспомним основные даты развития... Подробнее
30/07/2014
В iPhone со своей рекламой
Российские рекламодатели теперь смогут размещать свою информацию в приложениях. Теперь доступна возможность точнее таргетировать рекламу и отслеживать ее эффективность в режиме онлайн... Подробнее